Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Как бы так по-простому объяснить? Вначале не было ничего, только Бог, точнее Бог и был всё и видимо стало ему чего-то не хватать. И тогда он сказал самому себе на своём Божьем языке:,, Что-то пустовато вокруг, надо чем-то заполнить!,, Ну или что-то в этом духе, дословно никто кроме него не знает. И после этого Он начал творить и создал Вселенную и всё,что в ней есть. Иногда становится не по себе, вдруг Бог возьмёт назад своё слово...
Гость
Интересный вопрос. Ведь слово - это колебание звуковых волн. Следовательно надо было сперва создать то, что может колебаться. Может вначале было не слово, а?
Гость
БОГ есть Слово. Поэтому, чтобы полюбить БОГА, надо полюбить Слово БОЖИЕ - все, что говорили Пророки и Апостолы Духом БОЖИИМ, все, что написано в Библии и Коране.
Гость
С ЭТИМ вопросом сталкиваются библейские переводчики, решая, как перевести первый стих Евангелия от Иоанна. Если исходить из греческой грамматики и контекста, есть все основания полагать, что «Слово» нельзя отождествлять с «Богом» , о котором упоминается в стихе. Когда речь идёт о Боге, с которым в самом начале было Слово, или Логос, в стихе Иоанна 1:1 используется греческое выражение ὁ θεός, то есть тео́с с предшествующим ему артиклем о. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употреблённое в форме единственного числа и стоящее перед глаголом, указывает на какое-то качество личности. Следовательно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом» , «божественным» или «богоподобным» , не означает, что оно является Богом, с которым оно было. Речь идёт лишь об определённом качестве, присущем Слову, или Логосу, но никак не о том, что оно является самим Богом. В греческом тексте много раз встречаются предикативные существительные без артикля, употреблённые в форме единственного числа и стоящие перед глаголом. См. , например, Мк 6:49; 11:32; Ин 4:19; 6:70; 8:44; 8:48; 9:17; 10:1, 13, 33; 12:6; 18:37. В этих местах предикативные существительные указывают на качества или характер и поэтому в русском языке должны писаться со строчной буквы. На этом же основании греческое слово тео́с без артикля в выражении «и Слово было богом» в Ин 1:1 должно быть переведено словом «бог» со строчной буквы. Очевидно, древние переводчики понимали, что в Иоанна 1:1 апостол не хотел отождествить Иисуса Христа со Всемогущим Богом, но хотел сказать, что Слово было богом в том смысле, что оно было божественного происхождения.
Гость
В начале, т. е. от вечности в прошлом, Слово было у Бога. Вопреки мнению некоторых, нельзя сказать, что от вечности в прошлом Христос не был у Бога и не был Богом и что Он стал Богом и начал быть у Бога с определённого времени. Божество Христа вечно и абсолютно. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он у Бога и Он Бог. Вот почему в этом Евангелии в отличие от Евангелий Матфея (гл. 1) и Луки (гл. 3) нет родословия Христа. Слово существует не отдельно от Бога. Нельзя сказать, что Слово — это Слово, а Бог — это Бог, и что поэтому они существуют отдельно друг от друга. Они едины; поэтому далее в стихе говорится, что Слово было Бог. 1 глава начинается в вечности в прошлом с Бога, который имел божественность, но не имел человечества (ст. 1); затем она последовательно рассказывает о сотворении Им всего (ст. 3), о Его воплощении (ст. 14), о том, как Он стал Агнцем, который уносит грех мира (ст. 29), и о том, что Он есть Дух, благодаря которому верующие преобразовываются в живые камни для Его строения (ст. 32, 42), — и доходит в своём повествовании вплоть до вечности в будущем, в которой Сын Человеческий, имеющий и божественность, и человечество, является центром для сообщения между небом и землёй и для союза Бога и человека в вечности.
Гость
Вибрационная волна.. . Слово, имеющее абсолютные характеристики Света (Отец) , Любви (Сын) и Правды (Святой Дух).. . В шести днях Бог Словом Своим сотворил Духовную Вселенную или Человека по образу и подобию Своему (Быт. 1.26). Он сотворил духа человеческого - полноту Себя.
Гость
"Изначально есть Логос". Он изначельно и вечно исходит от Сущего. Проще говоря, Бог вечен и что Бог (Феос) - это, как минимум, две личности, а не одна, как утверждают некоторые, плохо знакомые с Библией. "В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог" (Ин. 1:1)
Гость
я был на том свете и слышал по всюду одно слово и слово это бог других слов там ненадо
Гость
В первом стихе четвертого Евангелия св. апостол Иоанн Богослов Словом именует Сына Божия, Второе лицо Пресвятой Троицы. Греческое слово Логос, которым пользуется евангелист Иоанн, обозначает не только слово, взятое в обычном и прямом значении, но и мысль, разум. Поэтому применительно к Сыну Божьему Слово означает также Премудрость. Св. апостол Павел говорит: мы проповедуем Христа распятого… Божию силу и Божию премудрость (1Кор. 1:23-24). Выражение в начале в библейских текстах имеет несколько значений. В данном месте оно означает «извечно» , «всегда» . Этим святой евангелист Иоанн выражает важнейшую богословскую идею о вечности Сына Божия. В Ветхом Завете эта же мысль присутствует в книге Притчей: Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони (Прит. 8:22).
Гость
А кто- то об этом кроме него самого догадывался?
Гость
Слово -Иисус Христос. 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. Иисус Христос первое творение Бога.
Гость
Ну, ляпнула она что-то непонятное, так и пошло-поехало.... Словомешалка....
Гость
звук имеет силу!
Гость
Вот . так прямо и понимать. что бы понять начало. нужно понять слова.
Гость
Ну как сказать. В начале было слово и слово было Бог. Так и понимать что Бог всего лишь слово и не Бог создал человека а люди создали себе Богов по образу своему и подобию.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы