Как вы поняли сказку-быль "Кладовая солнца"? Ответить на вопрос надо то 8 до 10 предложений. Сказка-быль "Кладовая солнца" М.М.Пришвин

Как вы поняли сказку-быль "Кладовая солнца"? Ответить на вопрос надо то 8 до 10 предложений. Сказка-быль "Кладовая солнца" М.М.Пришвин
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Отношение автора к детям помогают понять сравнения и эпитеты, с помощью которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» . 2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе 3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и помогали друг другу и людям, чем могли. Подробное описание жизни детей и их самих  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы