Как вы поняли заключительные слова " Кладовая солнца": "А многие до сих пор только и знают об этих великих кладовых солнца, что в них будто бы черти живут; все вздор, и никаких нет в болоте чертей." Ответить на вопрос надо то 8...
Как вы поняли заключительные слова " Кладовая солнца": "А многие до сих пор только и знают об этих великих кладовых солнца, что в них будто бы черти живут; все вздор, и никаких нет в болоте чертей."
Ответить на вопрос надо то 8 до 10 предложений.
Сказка-быль "Кладовая солнца"
М.М.Пришвин
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Отношение автора к детям помогают понять сравнения и эпитеты, с помощью которых автор описывает детей. Настя – «золотая курочка на высоких ножках» , веснушки, как «золотые монетки» , носик, как «чистенький» . Митраша – «мужичок в мешочке» , «в золотых веснушках» , носик «чистенький тоже, как у сестры» .
2)После смерти родителей Настя и Митраша жили дружно, вместе хозяйствовали и заботились друг о друге и о живых существах: о корове, телушке, козе, курах, овцах и поросёнке. Настя, как и покойная мать, готовила еду, вела хозяйство. Митраша выучился у отца делать деревянную посуду и делал для людей бочонки и кадушки. Он бывал на собраниях и старался принимать участие в общественной работе
3)События имеют реальную основу: конкретная история осиротевших во время войны детей, которым трудно жилось, но они дружно трудились и помогали друг другу и людям, чем могли.
Подробное описание жизни детей и их самих
7 Нравится Пожаловаться
Не нашли ответ?
Похожие вопросы