Классификация методов маркетинга

Классификация методов маркетинга
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
• Метод системного анализа и комплексного подхода; • Методы планирования программы и целей; • Аналитико-прогностические методы (сетевое планирование, методы деловых игр, линейное программирование, методы функционально-стоимостного анализа, методы экспертных оценок).Методы отдельных областей знаний • Психологические методики (наблюдение, тест, структурированное интервью, мотивационный анализ, экспертный анализ, метод фокус – группы, метод экспериментальной аудитории, метод контент – анализа). Данные методики изучают особенности мотивации потребителей на рынке и факторы, влияющие на их восприятие товаров и услуг. • Социологические методы (анкетирование, массовые количественные и качественные опросы, «панельные обследования» и др.) исследуют особенности поведения клиентов на рынке, их отношение к нововведениям, изучают ценностные ориентации общества. • Методы антропологии основываются на знании национальных особенностей и уровня жизни народа, их использование в маркетинге позволяет смоделировать необходимые качества потребительских товаров. • Экономико – математические методы (статистические, корреляционные, имитационные и статистические) • На методы маркетинга непосредственное влияние также оказывают история, культурология, физиология, экология, эстетика, искусство, дизайн и ряд других наук. Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок. В зависимости от направлений работы маркетологов можно выделить следующие методы. • Методы маркетинговых исследований (включают в себя количественные, качественные и mix - методы сбора информации); • Методы управления продуктом • Методы ценообразования • Методы маркетинговой логистики • Методы маркетинговой коммуникации • Методы оценки и управления поведением потребителей • Методы отраслевого маркетингаВ зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга: • прямой маркетинг (direct marketing); • позиционирование; • скрытый маркетинг; • маркетинг отношений (relationship marketing); • контент - маркетинг; • реклама, связи с общественностью (public relations); • мобильный маркетинг; • вирусный маркетинг.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы