Кто больше искусил Адама и Еву на грех - бог, создавший дерево и запретивший есть плод, или змий, сказав, чтобы съели?

Кто больше искусил Адама и Еву на грех - бог, создавший дерево и запретивший есть плод, или змий, сказав, чтобы съели?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
бог конечно. зачем говорить, что они чего-то не знают, а отведав плоды познают. это же повод попробовать. некий стимул, провокация
Гость
Гость
26И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. <Быт. 1 :26:28> Бог предлагает людям плодиться.. . 16И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. <Быт. 2 :16:17>
Гость
Но говорят: "Для чего было в раю дерево, с помощию которого диавол мог успеть в злоумышлении против нас? Ибо если бы не было у него обольстительной приманки, то как бы ввел нас в смерть чрез преслушание? " Оно было для того, что нужна была заповедь для испытания нашего послушания. Для того было растение, приносившее красивые плоды, чтобы мы, в уклонении от приятного показав превосходство воздержания, по праву удостоились венцов за терпение. За вкушением же последовало не только преслушание заповеди, но и познание наготы. Ибо сказано: ядоста, и отверзошася очи их, и разумеша, яко нази беша (Быт. 3, 6-7). А наготы знать не надлежало, чтобы ум человека, придумывая себе одежды и защиты от наготы, не развлекался заботою о восполнении недостающего и чтобы вообще попечением о плоти не был он отвлекаем от внимательного устремления к Богу. Но почему не устроено ему одежд тотчас по сотворении? Потому что не были приличны ни естественные, ни искусственные одежды. Одежды естественные свойственны бессловесным; таковы: перья, волосы и грубая кожа, способная защищать от холода и переносить зной. И в этом одно животное ни мало не преимуществует пред другим, потому что во всех природа одинакового достоинства. А человеку прилично было, по мере любви к Богу, получать отличные дарования благ. Упражнения же в искусствах произвели бы недосуг, чего наипаче надлежало избегать как вредного для человека. Посему и Господь, снова призывая нас к райской жизни, истребляет в душах наших заботу, говоря: не пецытеся душею вашею, что ясте… ни телом вашим, во что облечетеся (Мф. 6, 25). Поэтому не прилично было человеку иметь как естественные, так и искусственные покровы. Напротив того, если бы показал свою доблесть, для него приуготовлены были иные покровы, которые бы, по Божией благодати, украсили человека, и стали сиять на нем в виде светлых одежд, подобных ангельским, превосходящих пестроту цветов, светлость и лучезарность звезд. По сей-то причине человеку не вдруг даны одежды, потому что они назначались ему в награду добродетели, но злость диавола не дозволила человеку получить их. Итак, диавол стал нашим противоборником вследствие падения, до которого доведены мы древле его злобою. И по Господню домостроительству у нас с ним борьба, чтобы преобороли его послушанием и восторжествовали над противником. Иное дело, если бы он не сделался диаволом, но пребыл в том чине, в каком вначале поставил его Чиноначальник! Но поелику стал он отступником, врагом Бога и врагом человеков, сотворенных по образу Божию (по той же причине он человеконенавистник, по какой и богоборец: он ненавидит нас как тварей Владыки, ненавидит и как Божия подобия) , то мудрый и благопромыслительный Домостроитель дел человеческих воспользовался его лукавством к обучению душ наших, как врач употребляет яд ехидны в состав спасительного врачевства. Святитель Василий Великий
Гость
Поднадоевший вопрос, но прочитав лживые или бездумные ответы религиозных отвечающих отвечу и я. Бог, неведомо зачем, видимо в силу языческого происхождения, создал 2 нелепых артефакта. Древо познания и древо жизни. Поедание плодов с этих двух древ, делало съевшего их - богом. Но богу нужна была рабсила в Саду. Вот он и сотворил человеков. И обманул их, сказав, что отведавший плода с древа Познания умрет в "тот же день". Мудрый змей намекнул жене, что бог врет. Все вышло так, как и говорил змей. Плод вкусный - глаза открылись - бога уличили во враках. Далее все прокляты и изгнаны, Сад охраняет ЧОП "Херувим", ведь библейский божок не в силах своей волей закрыть доступ к деревьям. Про сатану - это бред сумашедшего при очередном обострении. Бог не видел в змее сатану, а эти видят. Все вышенаписанное относится к библейскому божку, ничего общего с Настоящим Богом не имеющего. Так, еврейские дикие россказни - эта библия....
Гость
А кто больше бандита склоняет на убийство, будущая жертва или сознание бандита?
Гость
Сами Хороши )
Гость
Думаю, что тот, кто ДО СИХ ПОР не понял, что Б-г и Змий это ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО, туп уже совершенно безнадёжно....
Гость
Когда Небесный Отец поселил Адама и Еву в Эдемском саду, Он повелел им плодиться, размножаться и наполнять Землю. Он также повелел им не есть плоды с дерева познания добра и зла, но в то же время дал им свободу выбора. Господь дал им две противоречащие заповеди. Тот факт, что им были даны две противоречащие друг другу заповеди, обеспечил им свободу, дав им возможность выбирать. Господь сказал им, что если они вкусят плод с дерева познания добра и зла, они умрут. (Авраам 5:13) Пока Адам и Ева жили в саду, они пребывали в райском окружении, но в то же самое время все было постоянно одинаковым. Они не старели, не могли иметь детей. Если бы они вкусили плод, они стали бы смертными, они стали бы подчинены «первой смерти» – смерти тела. Однако в то же самое время, у них появилась бы возможность, в их новом смертном состоянии, иметь детей, тем самым выполняя заповедь плодиться, размножаться и наполнять землю. Большая часть христианского мира верит, что вкушение запретного плода было греховным актом, за которым следовало суровое наказание – смерть. Господь, однако, просто предупредил Адама и Еву о том, что если они вкусят плод, они станут смертными. «Наказание, » которое Господь вынес Адаму и Еве, после того как они вкусили плод, на самом деле даже не было наказанием, но объяснением того, что представляет из себя смертная жизнь – мужчина должен трудиться в поте лица своего, а женщина должна рожать и растить детей с определенной долей страдания.
Гость
Понятия добра божественно, зло это ничто, это то общество которое мы получили, Адам и Ева познали добро, но они небыли способны это знание практически преминет, и зло начало в них творить грех!
Гость
Пусть евреи сами мусолят свои мифы.
Гость
Адама искусила Ева, Еву искусил змий. А вот кто искусил змия действительно вопрос.
Гость
Бог сказал правду предупредив, а сатана солгал и скрыл последствия!
Гость
Не было бы дерева - сатана предложил бы Еве убить Адама, чтобы достать из его внутренностей познание добра и зла. Бог не искушается злом, и сам не искушает никого. Каждый искушается и обольщается собственной похотью. Сатана солгал Еве, но выбор свой она сделала добровольно, зная запрет Божий и пойдя на поводу желаний своей плоти. То же касается и Адама, а также всех ныне живущих.
Гость
Бог не искушал Адама, Бог лишен лжи, и утаить от человека факт зла и лишить нас права выбора, означает - диктат, следовательно о свободной воле и праве на выбор можно забыть. Бог же создал человека по своему образу и подобию т. е. свободными и самостоятельными, предупредил о том, что дерево опасно, но человек сделал выбор, поверить дьяволу и не поверить Богу. Сегодня, та же картина, человек охотнее верит дьяволу, чем доверяется Богу.
Гость
Вы ослепительно прекрасны! Я в этом деле знаю толк. Ах, Ваша кожа так атласна! Ах, Ваши волосы - как шёлк! Фигурка Ваша - безупречна, Признаюсь честно, не юля. Какая грудь! Какие плечи! Какие ножки, ой-ля-ля! Ах, нет достойного сравненья, Чтоб описать Ваш нежный взгляд. Какая грация в движеньях! Как эротичен Ваш наряд! И аромат у Вас особый - Так пахнут яблоки в саду. Я Вам принёс одно для пробы… Кусайте ж, Ева! Ну, я жду!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы