Кто поможет с Маркетингом!!!???? нужно ответить на вопросы в конце по тексту

Кто поможет с Маркетингом!!!???? нужно ответить на вопросы в конце по тексту
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.      Какие виды конкуренции можно наблюдать в данной ситуа­ции? Монополистическая конкуренция, т.к. на монопольном рынке есть другие производители, которые выпускают похожую продукцию. На рынке существует незначительный контроль за ценообразованием, вступить в борьбу за право существования можно без особых усилий.   2. Каким образом «Медистим» должен продавать ЭСОФ предполагаемым клиентам, которые покупают подобное оборудование впервые, и как  клиентам, которые уже имели дело с подобными приборами? Способы продажи продукта: первичным покупателям - прямая продажа; вторичным покупателям - продажа через коммерческую фирму посредника.   3. Каковы конкурентные преимущества у данной компании на рынке конечного потребления и на рынке предприятий? На рынке существует незначительный контроль за ценообразованием, вступить в борьбу за право существования можно без особых усилий. Товар дифференцированный, цена приемлемая, конкурирует качеством, другие методы обладают меньшей действенностью по сравнению с ЭСОФ.   4. Какие факторы определяют конкурентоспособность ЭСОФ на различных сегментах рынка? Из определения конкурентоспособности ЭСОФ следуют следующие утверждения: во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, эта совокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя, т. е. является одним из факторов, повлиявших на акт покупки, в-третьих, совокупность свойств данного товара является для потребителя более значимой, чем совокупность свойств товаров-конкурентов.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы