Любые термины на русском языке

Любые термины на русском языке
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
  ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕбаер – специалист по покупке рекламы в СМИ вирусная реклама – необычное рекламное сообщение, поощряющее потребителей передавать его друг другу выборка – часть населения, представляющая все население в целом для проведения маркетингового исследования генеральная совокупность – все представители определенной потребительской группы. В зависимости от целей исследования это может быть и население всей страны в целом, и население отдельного региона, и группа населения, обладающая определенными социально-демографическими характеристиками. грейзинг – «просматривание» всех каналов путем интенсивного переключения с канала на канал чаще всего в определенном порядке (вперед или назад) гудвилл – финансовая оценка нематериальных активов капитала компании, которая не поддается материальному измерению (репутация, техническая компетенция, деловые связи) дневник – метод исследования, при котором респонденты в течение определенного времени заполняют специальные дневники, в которых фиксируют информация о потреблении того или иного СМИ доля аудитории – доля, объем аудитории, количество зрителей определенной программы или временного отрезка телевещания, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизордоля рекламного воздействия – «рекламный голос», распределение рекламного бюджета в соответствии с рыночной долей. Какой частью рынка сбыта компания владеет, столько она и должна вкладывать в рекламу. Например, компания владеет 10% рынка. Соответственно она должна иметь SOV=10%. Если профильный рекламный рынок составлял 10 000 000 рублей, то ей придется тратить на рекламу 1 000 000 рублей жизненный цикл товара – время которое проходит от момента замысла продукта до его снятия с производства и ликвидации оборудования для его производства. Обычно выделяют от четырех до шести основных стадий жизненного цикла: «выход на рынок», «принятие рынком»,  «зрелость», «спад», «вторая молодость», «спад»зэппинг – переключение каналов телезрителями индекс соответствия – индекс соответствия целевой аудитории представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности населения в целом: ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100. Множитель 100 применяют для удобства. Измеряется индекс соответствия целевой аудитории в абсолютных единицах копирайтер – копирайтер, текстовик, лицо, которое пишет тексты рекламных объявлений логотип – уникально графически оформленное имя марки медиаплан – план размещения рекламы в носителях медиапланирование – процесс выбора средства, места, времени, размера и частоты размещения рекламы мерчандайзинг – улучшение организации сбыта товаров в розничной торговой сети (оформление торговых прилавков, витрин, размещение  товаров в торговом зале, представление сведений о товаре) мьютинг – вид зэппинга, когда зритель выключает звук во время показа рекламного блока охват – количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела рекламу определенное количество раз, и как характеристика аудитории, которая видела РС не менее определенного количества раз. В первом случае охват обозначается как Reach (n), во втором, – как Reach(n+), где n – это количество восприятий период полураспада – время, за которое время знание марки, полученное в результате рекламной поддержки, после ее прекращения сократится вдвое  .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы