Люди срочно помогите составьте план по произведению:В тылу как в тылу

Люди срочно помогите составьте план по произведению:В тылу как в тылу
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. В какое время переносит нас автор повести «В тылу как в тылу» ? Чем взволновала вас рассказанная история?  2. Что вы думаете о самом рассказчике, от имени которого ведётся повествование?  Углубимся в текст повести  3. Какой запомнил Дима свою мать, её внешний облик, отношение к близким и окружающим людям, к жизненным испытаниям?  4. Что покоряет вас в Екатерине Андреевне — в её поступках, высказываниях о жизни, в том, как она исполняет свой материнский и гражданский долг?  5. Почему каждодневные усилия тружеников тыла рассказчик назвал величием? Как он сам разъяснил смысл употреблённой им метафоры: «На передовую позицию жизни выкатывались орудия главного калибра» ?  6. Как рассказывает взрослый Тихомиров о тех минутах, когда он мальчиком получил страшное известие об отце? По-детски ли он поступил в той ситуации?  7. Подумайте, есть ли связь между двумя эпизодами: первым, когда, получив ненастоящее письмо от мужа, Екатерина Андреевна с ужасом представляет его в лесу без необходимой медицинской помощи, и вторым, где  Дима читает письмо от отца, в котором есть слова: «Как замечательно, что вы, Катенька, в глубоком тылу» . Как воспринимают фронт и тыл два самых близких человека?  8. Какие жизненные уроки получил главный герой повести Дима Тихомиров? Кто в большей степени преподал их ему? Почему повесть заканчивается словами: «Прости меня, мама» ?  9. Явился ли конец повести для вас неожиданным? Сравните его с началом произведения. Чему служит этот композиционный приём? 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы