Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков все это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обы...

Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков все это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Развитие науки ускорилось и появились новые направления для создания новых вещей
Гость
Выводы: 1. Наука и образование - двигатели прогресса 2. Когда человечество сосредоточено на развитии науки и образования жить становиться проще и комфортнее. 3. Наука и образование - дают свободу от бытовых забот (стиральная машина, кухонный комбайн и т.д.) 4. Наука и образование развивая сверхзвуковые самолеты, машиностроение и другие отрасли хозяйства, умеют найти применение открытиям в повседневной жизни человека 5. Наука и образование способны сделать революцию мышления, образа жизни и развитию общества
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы