Мамочка! Ко мне зашёл мишка. Я угостила его мёдом. Мы взяли мишку и пошли в детский сад за надеждой. Твоя вера. перепиши записку правильно. Почему возникли ошибки? Докажи, что её автор девочка. Объясни смысл слов мне, я , его, ...
Мамочка! Ко мне зашёл мишка. Я угостила его мёдом. Мы взяли мишку и пошли в детский сад за надеждой. Твоя вера. перепиши записку правильно. Почему возникли ошибки? Докажи, что её автор девочка. Объясни смысл слов мне, я , его, мы. В любом предложении отметь орфограммы. Обсудите, из каких частей состоит записка. Выбирайте: сообщение, подпись, пожелание, поздравление, обращение. Как оформляются записки? В каких текстах потребуются те части, которые вы не выбрали?
Ответ(ы) на вопрос:
Мамочка! Ко мне зашёл Мишка. Я угостила его мёдом. Мы взяли мишку и пошли в детский сад за Надеждой. Твоя Вера.
Мы,мне,я,его-местоимения,заменяют имя.
Девочка автор,имя же Вера.
Ошибки возникли так как есть мишка-игрушка,и есть имя мальчика-Миша и т д..
Есть вера и надежда,а есть имена девочек Вера и Надя.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы