Можете подробно привести пример конфликта? Буду оооочень благодарна. Даю 25 баллов!!

Можете подробно привести пример конфликта? Буду оооочень благодарна. Даю 25 баллов!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Клиент звонит в сервисный центр и хочет поговорить со своим консультантом по сервису. Однако тот разговаривает с другим клиентом и не может ответить на звонок.Сотрудник: В данный момент этот консультант по сервису не может ответить.Клиент: Но мне срочно нужно поговорить с ним, я хочу знать, что с моим автомобилем.Сотрудник: Но в данный момент это невозможно. Я уже сказал Вам, что он занят. Пожалуйста, перезвоните позже.В данном случае конфликт назревает потому, что:Реакция сотрудника холодна и равнодушна, ее нельзя назвать вежливой и дружелюбной.Сотрудник не предлагает решение, ориентированное на клиентаКлиент чувствует плохое отношение к себе
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы