N61 Прочитайта предложения молча, а затем вслух. Следите за иинтонацией обращения: повышайте голос на слове-обращении, делайте паузу после него. Помните, что звательная интонация ослабевает, если обращение стоит в середине или ...

N61 Прочитайта предложения молча, а затем вслух. Следите за иинтонацией обращения: повышайте голос на слове-обращении, делайте паузу после него. Помните, что звательная интонация ослабевает, если обращение стоит в середине или в конце предложения 1 Здравствуй, гостья-зима!    Просим милости к нам.    Песни севера петь     По лесам и полям. 2 Ветры, бури, ураганы,    Дуйте что есть мочи,    Вихри,вьюгии бураны,    Разыграйтесь к ночи    N66 Прочитайте предложения. Запишите их, включив подходящие по смыслу вводные: к счастью, по-моему, без сомнения, конечно. Изменился ли смысл предложений? 1 В такой необычной тишине в лесу хорошо слышен каждый шорох. 2 Голос у неё был тёплый и мягкий, немного робкий. 3 Искусству красивой речи учат нас писатели. 4 Культура человека выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 В такой необычной тишине в лесу, без сомнения, хорошо слышен каждый шорох. 2 Голос у неё был, по-моему, тёплый и мягкий, немного робкий. 3 Искусству красивой речи, конечно, учат нас писатели. 4 Культура человека, к счастью, выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы