На рисунке изображена ярусная диаграмма, характеризующая размеры выручки кафе "Ветерок" за счет продажи напитков(сок,чай,лимонад), мороженного,пирожных и чипсов. 1.ЗИМА : Чай-1000 руб.,Сок - 500 руб.,Пирожное- 3500 руб.,Чипсы -...

На рисунке изображена ярусная диаграмма, характеризующая размеры выручки кафе "Ветерок" за счет продажи напитков(сок,чай,лимонад), мороженного,пирожных и чипсов. 1.ЗИМА : Чай-1000 руб.,Сок - 500 руб.,Пирожное- 3500 руб.,Чипсы - 3000 руб. 2.ВЕСНА: Чай - 500 руб.,Сок - 1500 руб.,Пирожное - 2000 руб.,Мороженное - 100 руб.,Чипсы - 500 руб.,Лимонад - 500 руб. 3.ЛЕТО : Сок - 1000 руб., Лимонад - 1500 руб., Пирожное - 1500 руб., Мороженное - 3000 руб., Чипсы - 500 руб. 4. ОСЕНЬ: Чай - 500 руб., Сок - 500 руб., Лимонад - 500 руб., Пирожное - 2000 руб., Мороженное - 2500 руб., Чипсы - 1000 руб. КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ЗАПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА? ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Далее Я пишу причину и следствие. Зима: людям нужно согреться - чай покупают чаще. Пирожные - с чаем обычно едят десерт, с чипсами то же самое, соответственно покупают чаще. Сок - не популярен, потому-что сок помогает освежится - альтернатива воде, зимой человек потеет меньше - меньше хочет пить. Весна: Уже тепло - чай не особо нужен, активность людей поднимается - сок покупают чаще, Пирожные и чипсы - чай покупают меньше - сладкое покупают реже, Мороженое - все еще прохладно - охлаждать за счет мороженого не нужно. Лето - Сок покупают чуть реже, потому-что в продаже появился лимонад, Пирожные и Чипсы - покупают чаще, потому-что активность выросла - нужна еда для восполнения энергии, Мороженое-Жара - нужно охлаждаться. Осень: Чай - снова покупают, потому что стало холодней, Сок и Лимонад - активность снизилась, но все еще присутствует, Пирожные и Чипсы - нужны для восполнения оставшейся активности + к чаю, Мороженое - еще ~тепло и активность - нужно охлаждаться, но уже меньше, чем летом.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы