Напишите номер каждого предложения текста в одну из перечисленных групп, соответствующих указанной синтаксической характеристике. (Знаки препинания в предложениях текста не расставлены) (1) В воздухе пахучей струёй разливалс...

Напишите номер каждого предложения текста в одну из перечисленных групп, соответствующих указанной синтаксической характеристике. (Знаки препинания в предложениях текста не расставлены) (1) В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся левкоев резеды. (2) Сирень, как невеста, стояла вся с напухшими почками. (3) Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики. (4) В этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось отдохнуть. (5) Вообще садовник хорошо знал своё дело. (6) Зимой у него расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты. (7) Огурцы и свежая земляника подавались в феврале, летом сад превращался в душистый цветник. (8) Только несколько тёмных елей, пихт да старых кедров красноречиво свидетельствовали о том, что эти выхоленные сирени, акации, тополи и тысячи красивых цветов, покрывавших клумбы и грядки цветистой мозаикой, выращены на севере Простое неосложнённое предложение: _______________________ Простое осложнённое предложение: _______________________ Сложносочинённое предложение: _______________________________ Сложноподчинённое предложение: ______________________________ Бессоюзное сложное предложение: ______________________________ Выпишите все служебные части речи и укажите, для чего они служат Из предложения 3 выпишите контекстуальный синоним к слову ни́ши (предложение 4).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Простое неосложненное:5) Простое осложненное: 1) 4) Сложносочиненное: 3) Сложноподчиненное: 2) 8) Бессоюзное:6) 7)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы