Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цели:
Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой. Упражнять детей в чтении, развивать мышление, умение анализировать.
Оборудование:
Аудиозапись шума прибоя; картинки с разными состояниями воды и способами ее использования; вода в стаканчиках, чайные ложки по количеству детей, соль, песок; фотографии пустыни и леса; таблички – названия пристаней.
Предварительная работа:
Чтение заключительной части стихотворения «Вчера и сегодня» С. Я. Маршака.
Коромысло с ведром
Загремело на весь дом:
- Никто по воду не ходит,
Коромысла не берет.
Стали жить по новой моде -
Завели водопровод.
Разленились нынче бабы.
Али плечи стали слабы?
Речка спятила с ума -
По домам пошла сама!
А бывало, с перезвоном
К берегам ее зеленым
Шли девицы за водой
По улице мостовой.
Подходили к речке близко,
Речке кланялися низко:
- Здравствуй, речка, наша мать,
Дай водицы нам набрать!
А теперь двухлетний внучек
Повернет одной рукой
Ручку крана, точно ключик, -
И вода бежит рекой ...
Нынче в людях мало смысла,
Пропадает коромысло!
Ход занятия:
- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. И, поскольку нам предстоит плыть по реке, давайте выберем какой-нибудь вид водного транспорта. Какие виды водного транспорта вы знаете? Что же мы выберем? (Ответы детей: пароход, лодка, яхта, катер, катамаран и т. п.)
Закройте глаза и послушайте как плещется вода за бортом. Нас ждет путешествие с несколькими остановками, вот и первая пристань. Мы остановимся и вспомним, что мы знаем о воде.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы