Напишите пожалуйста сочинение-описание по картине "Букет с сиренью", утром уже сдавать! 5 класс. по этому плану: 1. П.Кончаловский - мастер изображения цветов. 2. Чудесный букет сирени. 1.Цвет. 2.Гроздья. 3.Листья. 4.Бу...

Напишите пожалуйста сочинение-описание по картине "Букет с сиренью", утром уже сдавать! 5 класс. по этому плану: 1. П.Кончаловский - мастер изображения цветов. 2. Чудесный букет сирени. 1.Цвет. 2.Гроздья. 3.Листья. 4.Букет. 3. "В букете всё живёт, цветёт и радуется" ( П.Кончаловский ).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Один из писателей сказал: “ Цвет времени начала ХХ века приобретает сиреневый оттенок. Что-то таинственное кроется в сирени: с одной стороны, сирень — и краса и радость жизни”, с другой, напоминает о быстротечности жизни. В чем дело — сразу не скажешь. Может, в бесчисленных маленьких крестиках-цветочках блеклых тонов и ярких? ” “Сирень” “Прогремела гроза, прошумела, Затухая, грохочет вдали. Золотые лучи словно стрелы, Сквозь клокастые тучи прошли. . Воздух полон прохлады и тени, Встала радуга светлым венцом, И тяжелые грозди сирени Наклонились над нашим крыльцом. Хорошо на весеннем просторе По откосу бежать наугад, — Окунуться в душистое море, Захлестнувшее дремлющий сад. “Самая большая тайна искусства — искренность. Если ты проведешь черту, она должна звучать, как струна скрипки или печально, или радостно. А если она не звучит —- это мертвая линия. И цвет то же самое, и все в искусстве так. ” М. Сарьян ,,,, И еще: (Знакомство с натюрмортами художника) . Кончаловский очень любил изображать цветы. Он писал цветы так, что кажется, они сохраняют не только свежесть своих красок, но и свой аромат. П. П. Кончаловский говорил, что в “цветах есть все, что существует в природе, только в более утонченных и сложных формах, и в каждом цветке, а особенно в сирени или букете полевых цветов, надо разбираться, как в какой-нибудь лесной чаще”. Особенно Кончаловский любил сирень. Ей он посвятил множество своих полотен. Букеты сирени в вазах, корзинах, на столе, на фоне открытого окна в сад. Художник не переставал восхищаться совершенством цветов, умел передавать свежесть красок и аромат соцветий. Кончаловский говорил: “Я пишу цветы, как музыкант играет гаммы”. Беседа по картине. - Художник передает красоту цветов красками, композитор передает весеннее настроение человека, его восхищение красотой при помощи звуков. - Сумел ли художник показать, что сирень свежая, как будто ее только что срезали? - Какого цвета, каких оттенков сирень? - С чем можно сравнить цветы? (Звездочки, звоночки) . - Очевидно, такая сирень ароматная. Подберите синонимы к этому прилагательному. (Душистая, пахучая, благоухающая. ) Запишите в тетрадь. - Опишите грозди сирени. (Гордые, мощные, нарядные, нежные, пышные, развесистые. ) - Листочки какие? (Зеленые с тоненькими прожилками. ) - С помощью каких прилагательных можно описать сирень и выразить свое отношение к изображенному? (Изумительная, восхитительная, чудная, чудесная, бесподобная, великолепная, роскошная, прекрасная. ) Запишите в тетрадь. - Какие сравнения можно подобрать к этому замечательному букету? Запишите в тетрадь. (Спящая красавица, заколдованная принцесса, таинственная незнакомка. ) - Послушайте древнегреческую легенду о сирени. Молодой Пан – бог лесов и лугов, повстречал однажды прекрасную речную нимфу Сирингу – нежную вестницу утренней зари. И так залюбовался ее нежной грацией и красотой, что забыл о своих забавах. Решил Пан заговорить с Сирингой, но та испугалась и убежала. Пан побежал следом, желая ее успокоить, но нимфа неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми цветами. Так имя Сиринги и дало название дереву – сирень. Вот что гласит древнегреческая легенда. - Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой? - Эта чудесная сирень создает у нас хорошее настроение, напоминает о весне и солнце, о красоте природы. Мы понимаем, что такую картину мог написать человек, который очень любит природу. Сам Кончаловский так сказал о своей картине: “В этом букете все живет, цветет и радуется”. Составление плана сочинения Вариант плана учитель может дать в готовом виде, но возможно и составление его вместе с учащимися на уроке. Примерный вариант плана может быть таким. I. П. П. Кончаловский – мастер изображения цветов. II. Чудесный букет сирени. 1. Цвет 2. Гроздья. 3. Листья 4. Корзина III. “В букете все живет, цветет и радуется”
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы