Напишите сочинение-рассуждение, приводя два примера из текста, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Александровича Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синт...

Напишите сочинение-рассуждение, приводя два примера из текста, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Александровича Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис». Оглянувшись, Зоська увидела на забелевшей кочковатой траве заметные издали следы своих ног, обутых в уже отсыревшие и латаные-перелатанные сапожки. Правда, снег засыпал следы ,и, если снегопад не прекратится к ночи, следов можно будет не опасаться. Хуже, что она заблудилась. Теперь ей самой не понять, как она сбилась с тропы, проглядев в кустарнике очередной поворот, или, возможно та просто исчезла под снегом. Она знала ,что ближайшая деревня километрах в восьми и до деревни надо было добираться и добираться.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Данный раздел языка изучает построение связной речи, а значит,  он помогает решать коммуникативную функцию.    Перед нами пример внутреннего монолога, когда героиня разхмышляет, говоря сама с собой. Её недоумение выражается с помощью вводных слов "правда", " возможно". Сложноподчинённые предложения помогают понять, как она ищет причину того, что произошло - изъяснительные придаточные - как она сбилась...или та исчезла...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы