Назовите факторы , которые влияют на безопасность туризма

Назовите факторы , которые влияют на безопасность туризма
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Факторы, воздействующие на туризм делятся на внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) . Внешние (экзогенные) факторы воздействуют на туризм посредством демографических и социальных изменений. Данная группа включает в себя: возраст населения, увеличение числа работающих женщин и изменение дохода на каждую семью, рост пропорции одиноких людей, тенденции к более позднему вступлению в брак и образованию семьи, рост числа бездетных пар в составе населения, уменьшение иммиграционных ограничений, увеличение оплаченных командировок и более гибких графиков рабочего времени, более ранний выход на пенсию, увеличение осознания туристских возможностей. К числу внешних факторов, воздействующих на туризм, относятся также экономические и финансовые факторы: - улучшение (ухудшение) экономической и финансовой ситуации; - увеличение (снижение) персонального дохода; -более высокая (низкая) туристская активность в зависимости от выделенной на отдых части доходов; - возрастание (снижение) доли общественно-выделяемях средств на покрытие расходов на туризм и путешествия. К социально-экономическим факторам, влияющим на рост туризма, относятся также повышение уровня образования, культуры, эстетических потребностей населения. Как элемент эстетических потребностей можно рассматривать стремление людей познакомится с бытом, историей, культурой, условиями жизни различных стран. Кроме того, к внешним факторам относятся изменения политического и правового регулирования; технологические изменения; развитие транспортной инфраструктуры и торговли, а также изменение условий безопасности путешествий. Внутренние (эндогенные) факторы – это факторы, воздействующие непосредственно в сфере туризма. К ним относятся прежде всего материально-технические факторы, имеющие важнейшее значение для развития туризма. Главный из них связан с развитием средств размещения, транспорта, предприятий общепита, рекреационной сферы, розничной торговли и т. д. К внутренним факторам относятся также факторы туристского рынка: 1.Процессы спроса, предложения и распространения 2.Возрастание роли сегментации рынка (появление новых внутри региональных туристских сегментов. Увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся туристском пространстве и т. д.) ; 3.Возрастание роли координации деятельности в туризме и процессов монополизации (усиление горизонтальных интеграций, т. е. рост партнерских отношений крупных фирм со средним и мелким бизнесом; вертикальные интеграции через создание стратегических туристских союзов; глобализация туристского бизнеса и т. д.) ; 4.Возрастание роли средств массовой информации и связи с общественностью в продвижении, рекламе и реализации разрабатываемых турпродуктов; 5.Возрастание роли кадров в туризме (увеличение численности работников, развитие профессионально-квалификационной структуры, повышения значения профессиональной подготовки, улучшения организации труда и т. д.) ;
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы