Не большое сочинение лингвистическое по тексту уже несколько оголенные кусты сирени все до сучьев были светлы. Все увлаженные росой цветы можно было отличать один от другого. В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казали...
Не большое сочинение лингвистическое по тексту уже несколько оголенные кусты сирени все до сучьев были светлы. Все увлаженные росой цветы можно было отличать один от другого. В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а прозрачными, колыхающимися и дрожащими домами. Направо в тени дома всё было черно, безразлично и страшно. Но зато еще светлее выходила из этого мрака причудливо-раскидистая макушка тополя, которая почему-то странно остановилась тут недалеко от дома, наверху в ярком свете, а не улетела куда-то, туда далеко, в уходящее синеватое небо.
Ответ(ы) на вопрос:
На фоне осеннего пейзажа выделяется тополь, как центр описываемой автором картины. Тополь придают тексту оригинальности, является связующим звеном междуземными причудами и небом. Сам же пейзаж также неоднозначен. Каждому "персонажу" свойственно собственное описание, своя неповторимая индивидуальность. Тень и свет - два противопоставления, два мира, добро и зло. Все в этом описании противоречит и в то же время гармонирует. Впечатление от текста достигается посредством соединения слов совершенно противоположных по значению.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы