Немогу найти м. алимбаев наша родина - Казахстан
Немогу найти м. алимбаев наша родина - Казахстан
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дата: Класс: Предмет: Чтение. Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан». Цель: - учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране; - развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения; - воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине. Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблица Ход урока: Организационный момент. Психологический настрой. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю». Пропедевтическая практика. – Что читали на прошлом уроке? Краткий пересказ. Ориентация. - Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется? - Какие национальности проживают у нас в стране? - Какое у нас государство? - Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан». Презентация. Демонстрация карты Казахстана. Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк. Чтение учителем рассказа. Работа по вопросам: - Как называется страна, в которой вы живёте? - Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории? - Чем богата наша страна? - Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе? - Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю? Физминутка. Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнусь. Практика на примерах. Чтение текста учениками по «цепочке» «жужжащее чтение» Индивидуальная работа чтение – эхом:________________ Гимнастика для глаз.Управляемая практика.А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями. Батыры народный поэт – певец Акын богатыри Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу. ГОРОДАРЕКИОЗЁРА Методика № 6. Упражнение «Классификация». Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку 1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок. 3 уровень: 3 – 4 картинки. Итог. - Что читали? - Что нового узнали о нашей Родине? - Что вы должны сделать для блага нашей Родины?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы