Николай купил в магазине запасную часть к телевизору, в сервисном центре ее установили ,через два дня деталь вышла из строя- оказалась бракованной' кому николай должен предъявить претензию

Николай купил в магазине запасную часть к телевизору, в сервисном центре ее установили ,через два дня деталь вышла из строя- оказалась бракованной' кому николай должен предъявить претензию
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
магазину. т. к. сервисный центр не несёт ответственности за детали купленные не у них
Гость
По закону "О защите прав потребителей"  у покупателя(Николая) есть право обратиться и в сервисный центр,и в магазин.Но раз деталь бракованная,то Николай обязан обратиться в магазин для компенсации ущерба или замены детали.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы