Окружающий мир тесты 3 класс плешаков ответы на тесты кто что ест?

Окружающий мир тесты 3 класс плешаков ответы на тесты кто что ест?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Подчеркни названия природных объектов:Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.2.К неживой природе относятся:человек, животные, растения, грибы, микробы;Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.3.К живой природе относятся:человек, животные, растения, грибы, микробы;Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.5.Животные – это:звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?из-за пожаров и стихийных бедствий;из-за изменения климата на Земле;из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?прозрачные;бесцветные;чистые.8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?от использования воды в быту;от использования воды в производстве;от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.9.Что люди делают для спасения живой природы?создают заповедники, ботанические сады;создают бульвары и скверы;создают фермы, пасеки и птицефермы.10.Что такое заповедники?заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:дуб                              подосиновик                          комарёжик                           опята                                        кротземляника                 олень                                        кит  берёза                        боровик                                   кедр12.К внутреннему миру человека относятся:мечты, рост, возраст, характер, вес;знания, настроение, характер, мысли, мечты;руки, глаза, причёска, возраст, настроение.13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:способность думать                                                                       воображениеспособность хранить информацию                                             мышлениеспособность представлять себе то, чего нет                             восприятиеспособность получать информацию об окружающем            память14.Любое государство имеет:свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:вырубка лесов ради древесины;загрязнение воздуха;истребление животных ради меха;загрязнение водоёмов;слив сточных вод;исчезновение некоторых видов животных;выбросы дыма от заводов и фабрик.уменьшение количества лесов17. Сведения о редких растениях и животных занесены:в Почётную книгу;в Красную книгуПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме«Превращения и круговорот воды»Учащийся ………………………………………………………………………………………………1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:не имеет цвета.Не имеет запаха.Расширяется при нагревании.Сжимается при охлаждении.Растворитель.Плохо проводит тепло.Прозрачность.Текучесть.Воздух ……………………………………………………………………………………Вода ……………………………………………………………………………………….
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы