Определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их значения.      Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом ...

Определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их значения.       Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом и смертью.       Война - это горький пот и кровь, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых.       Война- это письмо,  которое ждут  и бояться получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к  уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся открытия.        В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице  улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое  самостоятельное решение.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 Война заставляет ценить мир. -----  Война. ------  Четвертого абзаца нет.  Из третьего выписываю словосочетания с разными видами связи.  Мое  поколение( гл.), майский праздник( гл .)самостоятельное решение( гл.). Согласование. Предмет( гл.сл) и его признак (зависимое)  Случайно увиденная (глав). Примыкание. Действие + признак признака.  Научилось ( глав.)  в войну, научилось ценить ( гл.) то- действие и предмет, улыбка ( гл.) женщины( предмет + предмет). Управление.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы