Определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их значения. Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом ...
Определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст. Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их значения.
Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом и смертью.
Война - это горький пот и кровь, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых.
Война- это письмо, которое ждут и бояться получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.
Ответ(ы) на вопрос:
Война заставляет ценить мир.
-----
Война.
------
Четвертого абзаца нет.
Из третьего выписываю словосочетания с разными видами связи.
Мое поколение( гл.), майский праздник( гл .)самостоятельное решение( гл.). Согласование. Предмет( гл.сл) и его признак (зависимое)
Случайно увиденная (глав). Примыкание. Действие + признак признака.
Научилось ( глав.) в войну, научилось ценить ( гл.) то- действие и предмет, улыбка ( гл.) женщины( предмет + предмет). Управление.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы