Особенности делового общения

Особенности делового общения
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта. Общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела.Основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество В зависимости от различных признаков деловое общение делится на: с точки зрения формы речи:устноеписьменное; с точки зрения — однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим и слушающим:диалогическоемонологическое; с точки зрения количества участников:межличностноепубличное; с точки зрения отсутствия/наличия опосредующего аппарата:непосредственноеопосредованное; с точки зрения положения коммуникантов в пространстве:контактноедистантное

Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы