Ответьте пожалуйста по произведению "Ревизор":1)Какую роль играет эриграф в этой пьесе?2)В каком действии происходит завязка в этой пьесе?Чем вызвана такая затянутая экспозиция?3)Какую сцену вы считаете кульминацией комедии?4)Г...

Ответьте пожалуйста по произведению "Ревизор": 1)Какую роль играет эриграф в этой пьесе? 2)В каком действии происходит завязка в этой пьесе?Чем вызвана такая затянутая экспозиция? 3)Какую сцену вы считаете кульминацией комедии? 4)Где в комедии развязка? 5)Какую роль в комедии играет "немая сцена"? 6)Согласны ли вы с автором, что "было одно честное, благородное лицо, действовавшее в ней во всё продолжение её. Это честное благородное лицо был - смех". 7)Решите кого вы считаете главным героем комедии. Подготовте рассказ об этом герое. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Я думаю, что, когда автор подбирает эпиграф к своему произведению, он проделывает очень кропотливую работу. Ведь эпиграф — это своего рода ключ, с помощью которого читатель может глубже проникнуть в содержание произведения, а иногда даже постигнуть то, что автор хотел сказать между строк. В качестве эпиграфа к своей бессмертной комедии Н. В. Гоголь взял известную народную пословицу: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”. Гоголь придавал пословицам огромное значение: “...в них всё есть: издевка, насмешка, попрек, словом — шевелящее и задевающее за живое”.  Интересно, что эпиграф появился не сразу, а только через шесть лет после выхода комедии в свет. Он стал ответом Гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. Вероятно, они узнали в героях комедии себя. Ведь Гоголь вывел на сцену практически все русские характеры. Были вскрыты все общественные пороки, порожденные крепостническим строем, — взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество и многие другие. Гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй. Критики обозлились не случайно: Гоголь обладал даром обобщать свои наблюдения и создавать художественные типы, в которых каждый мог найти как свои черты, так и черты своих знакомых. Так, многие российские почтмейстеры узнавали себя в Шпекине. Ведь они точно так же, как и он, вскрывали частные письма и посылки твии театра на зрителей, Гоголь писал: «Нет выше того потрясения, которое производит на человека совершенно согласованное согласье всех частей между собой, которое доселе мог только слышать он в одном музыкальном оркестре… » 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы