Перепишите, раскрывая скобки. Определите тип склонения существительных и их падеж. Графически обозначьте окончания. Томиться в (неволя), играть на (рояль), слух о (поражение), стоять на (площадь), думать об (осуществление) (иде...

Перепишите, раскрывая скобки. Определите тип склонения существительных и их падеж. Графически обозначьте окончания. Томиться в (неволя), играть на (рояль), слух о (поражение), стоять на (площадь), думать об (осуществление) (идея), путешествовать по (Средняя Азия), в тихом (уединенье), приезд (парламентарий), идти по (тропинка), играть роль в (развитие) сюжета, успокоиться при (мысль), стреляться на (дуэль), приехать к (мать), побывать на (строительство), подготовиться к (ревизия), участвовать в (экскурсия). Перепишите, поставив существительные (в скобках) в соответствующей падежной форме. Укажите падеж существительных и обозначьте их окончания. 1. Гаврилу охватила волна (воспоминания) о своей (деревенька), сбегавшей по крутой горе вниз к (речка), скрытой в (роща) (М. Г.). 2. Так он жил с (ощущение), что можно позвонить и прийти к (Любовь Петровна) (Сол.). 3. Сижу я в (полузабытьё): ни сплю, ни бодрствую (Сладк.). 4. Снег в (изножие) деревьев напоминал постный сахар (Наг.). 5. Я жил в (очарование) (непостижимость) окружающего (Наг.). 6. В ожесточенном (пение) ветров не слышит сердце правильных (созвучия) (Забол.). 7. А сколько (дела), (события), (судьбы), людских (печали) и (победы) вместилось в эти десять (сутки), что обратились в десять лет! (Твард.). 8. Стволы (яблони), (груши), (вишни) и слив выкрашены от червей в белую краску (Ч.). 9. В (отдаление) еще толпились тяжелые громадные тучи (Т.). 10 Желанный друг неведомых (столетия)! Ты весь дрожишь, ты потрясен былым! (Брюс.).
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Томиться в неволе (1 скл., П.п.), играть на рояле (2 скл., П.п.), слух о поражении (2 скл., П.п.), стоять на площади (3 скл., П.п.), думать об осуществлении (2 скл., П.п.) идеи (1 скл., Р.п.), путешествовать по Средней Азии (1 скл., Д.п.), в тихом уединеньи (2 скл., П.п.), приезд парламентария (2 скл., Р.п.), идти по тропинке (1 скл., Д.п.), играть роль в развитии (2 скл., П.п.) сюжета, успокоиться при мысли (3 скл., П.п.), стреляться на дуэли (3 скл., П.п.), приехать к матери (3 скл., Д.п.), побывать на строительстве (2 скл., П.п.), подготовиться к ревизии (1 скл., Д.п.), участвовать в экскурсии (1 скл., П.п.). Перепишите, поставив существительные (в скобках) в соответствующей падежной форме. Укажите падеж существительных и обозначьте их окончания. 1. Гаврилу охватила волна воспоминаний (нулевое окончание) (Р.п.) о своей деревеньке (П.п.), сбегавшей по крутой горе вниз к речке (Д.п.), скрытой в роще (П.п.) (М. Г.). 2. Так он жил с ощущением (Т.п.), что можно позвонить и прийти к Любови Петровне (Д.п.) (Сол.). 3. Сижу я в полузабытьи (П.п.): ни сплю, ни бодрствую (Сладк.). 4. Снег в изножии (П.п.) деревьев напоминал постный сахар (Наг.). 5. Я жил в очаровании (П.п.) непостижимости (Р.п.) окружающего (Наг.). 6. В ожесточенном пении (П.п.) ветров не слышит сердце правильных созвучий (нулевое окончание) (Р.п.) (Забол.). 7. А сколько дел (нулевое окончание) (Р.п.), событий (нулевое окончание) (Р.п.), судеб (нулевое окончание) (Р.п.), людских печалей (Р.п.) и побед (нулевое окончание) (Р.п.) вместилось в эти десять суток (нулевое окончание) (В.п.), что обратились в десять лет! (Твард.). 8. Стволы яблонь (нулевое окончание) (Р.п.), груш (нулевое окончание) (Р.п.), вишен (нулевое окончание) (Р.п.) и слив выкрашены от червей в белую краску (Ч.). 9. В отдалении (П.п.) еще толпились тяжелые громадные тучи (Т.). 10 Желанный друг неведомых столетий (нулевое окончание) (Р.п.)! Ты весь дрожишь, ты потрясен былым! (Брюс.).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы