Перепишите ,расставляя знаки препинания и обозначая условия выбора орфограммы.Определите способ образования выделенных слов(исстари сочетавшего,географические),отметьте в них морфемы,Выпишите все отвлеченные существительные ,оп...
Перепишите ,расставляя знаки препинания и обозначая условия выбора орфограммы.Определите способ образования выделенных слов(исстари сочетавшего,географические),отметьте в них морфемы,Выпишите все отвлеченные существительные ,определите способ их образования,Какая морфема выражает значение отвлеченности?Проведите этимологический анализ слов:прекрасный,исстари,чаяния.
Олжас Сулейменов казахский поэт творящий на русском языке целиков остается поэтом казахским родным сыном этого прекрасного гордого народа исстари сочетавшего свои надежды и чаяния с надеждами и чаяниями русского народа.Явление Олжаса Сулейменова живо воплощает все эти связи житейские географические этнические эстетические
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пусть все нас удивляют, что на уроках русской литературы мы говорим о творчестве Олжаса Сулейменова. Его поэзия – яркий пример интернационального характера большой мировой литературы и русской литературы XX века в частности. В самых разных концах мира писатели, независимо от своих политических убеждений и этнической принадлежности слушают друг друга, переходят на язык другого народа. Творчество Сулейменова - это естественное родство двух культур, их взаимодействие, когда национальное содержание не просто выражается на другом языке, но образует художественный сплав – русско – казахских у Сулейменова, русско – киргизский у Айтматова и другие. Таких писателей поэтов стали называть маргинальными, имеющими двойное культурное гражданство. (работа с ассоциативной картой: маргинальный)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы