Перестройте и запишите предложения следующим образом: а) что-бы подлежащие выполняли роль обращения; б) чтобы обращения были включены в прямую речь. При возможности включите в предложения междометия. Образец:Тимур познакомился ...

Перестройте и запишите предложения следующим образом: а) что-бы подлежащие выполняли роль обращения; б) чтобы обращения были включены в прямую речь. При возможности включите в предложения междометия. Образец:Тимур познакомился с Сергеем. - Тимур, познакомься с Сергеем. 1. Карлыгаш принесла кассету. 2. Пассажиры оплатили проезд. 3. Друзья обсуждали важный вопрос. 4. Арман должен был закончить к понедельнику сочинение. 5. Ребята открыли учебники. 6. Марат засиделся сегодня у компьютера. 7. Почему ребята не готовы сегодня к уроку?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Часть А: 1) Карлыгаш, принеси кассету, сейчас же! 2)Пассажиры, оплатите проезд, пожалуйста. 3)Уф, уф, уф, Друзья! Беда! Давайте, нужно обсудить важный вопрос! 4) Арман, закончи сочинение к понедельнику  5) Ребята, откройте учебники, пожалуйста 6) Ой, Марат, ты засиделся у компьютера, заканчивай 7) Ну и ну, ребята, вы почему не готовы к уроку, а!? Часть Б: 1) "Карлыгаш, принеси кассету, сейчас же!" - крикнул он, как бы повелевая невестой. 2)Кондуктор вошёл в вагон и сухо произнёс: "Пассажиры, оплатите проезд". 3) Взволнованная Алёнка подбежала к мальчишкам и начала лепетать: "Уф, уф, уф, Друзья! Беда! Давайте, нужно обсудить важный вопрос!" 4) "Арман, закончи сочинение к понедельнику " - сказал Петр Генадьевич, учитель. 5) "Ребята, откройте учебники, пожалуйста" - сказала Анфиса Павловна поправляя очки 6) Мама зашла в комнату и ахнула: "Ой, Марат, ты засиделся у компьютера, заканчивай" 7) Учитель строго смотрел на троицу и осуждающе кивал головой: "Ну и ну, ребята, вы почему не готовы к уроку, а!? Ай-Ай-Ай" Удачи!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы