ПЕРЕВЕСТИ3. The deep tunnelling came later, in 1890. Tunnelling a tube through miles of clay, and sometimes sand and gravel is no easy task, and it was James Henry Greathead who developed the method which was to make most of Lo...
ПЕРЕВЕСТИ
3. The deep tunnelling came later, in 1890. Tunnelling a tube through miles of clay, and sometimes sand and gravel is no easy task, and it was James Henry Greathead who developed the method which was to make most of London's tube tunnels possible.
London transport's experience with tunnels brought them another record. One of the longest continuous railway tunnels in the world is the 17 1/2 mile tunnel on the Northern line.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3. Глубокой проходки пришел позже, в 1890 году. Проходки трубы через мили глины, и иногда песок и гравий не является никакой легкой задачей, и это был Джеймс Генри
Greathead, кто разработал метод, который должен был сделать большинство лондонское метро тоннели возможным.
Лондонский транспорт опыт с туннелями принес им еще один рекорд. Один из самых длинных непрерывных железнодорожных туннелей в мире-17 1/2 мили тоннеля на Северной линии.
Гость
3. Глубокой проходки пришел позже, в 1890 году. Проходки трубы через мили глины, и иногда песок и гравий не является никакой легкой задачей, и это был Джеймс Генри Greathead, кто разработал метод, который должен был сделать большинство лондонское метро тоннели возможным. Лондонский транспорт опыт с туннелями принес им еще один рекорд. Один из самых длинных непрерывных железнодорожных туннелей в мире-17 1/2 мили тоннеля на Северной линии.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы