Первые несколько лет после рождения ребёнок может свободно выучить любой язык, получает огромную массу различных практических умений, стремительно и без затруднений изучает мир вокруг себя и развивает способность мыслить. Но ко...
Первые несколько лет после рождения ребёнок может свободно выучить любой язык, получает огромную массу различных практических умений, стремительно и без затруднений изучает мир вокруг себя и развивает способность мыслить. Но когда наступает время школы, вместо любознательного малыша он становится унылым учеником, у которого нет никакого желания учиться и узнавать что-то новое.
Современная система образования — это наследие индустриальной революции XIX века. Первоначально школы формировались для того, чтобы дети имели представление о мире, который их окружает. Однако прошло уже 150 лет, общество изменилось, мир стал намного сложнее, а школы так и выпускают людей, способных только выполнять примитивные работы и решать элементарные задачи.
Десять лет своего существования тратит ребёнок на школу, а она не может обогатить его разум и душу, не в силах прийти на помощь в определении с призванием. Школа сегодня не учит познавать себя и формировать отношения с другими людьми. Нынешние дети в большинстве своём не умеют размышлять и подвергать анализу различные ситуации, в результате чего не могут добиться успеха и как следствие стать счастливыми.
Единственное, на что способна школа в наши дни — убить стремление и возможность узнавать что-то новое по-своему и тренироваться, чтобы запомнить кучу абсолютно не нужных знаний.
Кроме всего прочего, в современной школе происходит подавление личности, у школьников не развиваются способности мыслить, фантазировать и творить. Дети не умеют самостоятельно находить решение проблемы, нестандартно мыслить, саморазвиваться, анализировать. Отсюда снижение, а иногда и полная потеря любознательности
Переведите пожалуйста
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
The first few years after the birth the child is free to learn any language, it gets a huge mass of various practical skills quickly and easily exploring the world around them and develop the ability to think. But when the school time, instead of curious baby it becomes dull pupil who has no desire to learn and to learn something new.
Modern education system - a legacy of the industrial revolution of the XIX century. Initially, the school formed so that children are aware of the world that surrounds them. However, it was already 150 years, society has changed, the world has become much more difficult, as school let out and people are able to perform only primitive work and solve basic problems.
Ten years of its existence, the child spends at school, and she can not enrich his mind and soul, unable to come to the aid in the determination of a vocation. The school today are not taught to know themselves and to form relationships with other people. Today's children are in the majority are not able to reflect and expose the analysis of different situations, with the result that can not succeed and consequently become happy.
The only thing that is able to school today - the desire to kill and the ability to learn something new in its own way to train and to remember a bunch of absolutely necessary knowledge.
In addition, in the modern school is suppressed personality do not develop students' ability to think, to dream and to create. Children do not know how to find their own solution to the problem, think outside the box, self-development, to analyze. Hence the decline, and sometimes complete loss of curiosity.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы