Письменно восстановите текст сказки Льва Толстого.Расставьте знаки препинания.Вспомните героев этой сказки:Михаил Иванович,Настасья Петровна,Мишутка девочка.Прямую речь дополните словами автора.В словах автора употребите словос...

Письменно восстановите текст сказки Льва Толстого.Расставьте знаки препинания.Вспомните героев этой сказки:Михаил Иванович,Настасья Петровна,Мишутка девочка.Прямую речь дополните словами автора.В словах автора употребите словосочетания:заревел страшним голосом,зарычала не так громко,запищал тонким голосом.-Кто ел из моей тарелки -Кто ел из моей тарелки -Кто ел из моей тарелки и всё съел -Кто сидел на моем стуле и двинул его с места -Кто сидел на моем стуле и двинул его с места -Кто сидел на моем стуле и сломл его -Кто ложился на мою постель и смял её -Кто ложился на мою постель и смял её -Кто ложился на мою постель -Вот она! Держи,держи! Вот она! Вот она! Ай яяй! Держи!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула. А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом: — Кто хлебал в моей чашке? Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко: — Кто хлебал в моей чашке? А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:  — Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал? Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: — Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: — Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал: — Кто сидел на моем стуле и сломал его? Медведи пришли в другую горницу. — Кто ложился в мою постель и смял ее? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом. — Кто ложился в мою постель и смял ее? — зарычала Настасья Петровна не так громко. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом: — Кто ложился в мою постель? И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут: — Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-я-яй! Держи! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы