Почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок? Зачем им это надо?

Почему многие российские фирмы в последние годы так много тратят денег на рекламу своих торговых марок? Зачем им это надо?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Узнаваемость бренда важна для любого бизнеса, а для стартапа, который только-только начинает свой путь на рынке, она жизненно необходима. Узнаваемость на самых первых этапах развития бизнеса помогает открывать двери и начинать диалог с нужными людьми. Если у вас нет возможности с самого начала привлечь в команду опытного специалиста, не поленитесь потратить время на теорию. Правильно выстроенная коммуникация может сыграть ключевую роль. И наоборот: отпустив общение с внешним миром на самотек, вы рискуете оказаться у разбитого корыта, несмотря на качественную бизнес-модель и рыночные перспективы
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы