Подпишите названия крупных центров

Подпишите названия крупных центров
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Человечество садит картофель на Марсе и вживляет чипы в кровяные клетки, в то время как вы выкладываете на сайт торгового центра карту отделов в виде джипега. Неудобную, громоздкую и совершенно нечитабельную. Не надо так.Простая графическая схема не подходит для современных торгово-развлекательных комплексов. На ней крайне сложно показать названия сотни брендов. И в принципе невозможно разместить их подробные описания, режимы работы, информацию о скидках и многое другое.Другое дело — интерактивная схема. Со всеми вот этими всплывающими окошками и подсвечиваниями отдельных элементов. Компактная, лёгкая для восприятия.Кому и в каких ситуациях пригодится интерактивная карта торгового центра?Во-первых, людям, которые ценят своё время и заранее планируют шопинговые вылазки. Даже один час в торговом центре пройдёт с пользой, если заранее узнать расположение интересующих брендов.Во-вторых, схема нужна тем, кто хочет просто прогуляться по новому торгово-развлекательному комплексу. Например, приезжим из других городов. Они изучат перечень магазинов и решат, стоит ли в принципе посетить тот или иной торговый центр.В-третьих, планировка торгового центра интересует предпринимателей. Они ищут свободные для аренды площади. И смотрят, кто из конкурентов есть по соседству.Как сделать удобную интерактивную карту?Каждая схема индивидуальна. Её внешний вид зависит от размеров торгового комплекса, количества этажей, расположения относительно улиц и других городских объектов.

Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы