Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик» . В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в...

Полотна Поленова хорошо известны, особенно картина «Московский дворик» . В ней как будто выливается чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе. ПОЖАЛУЙСТА НАЙДИТЕ ОБОСОБЛЕНИЯ И ЧЕМ ВЫРАЖЕНЫ ТОЖЕ УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
/особенно картина "Московский дворик/ - наречное обособление (особенно - наречие), /как будто выливается чувство радости художника../ - сравнительный оборот, /проделав круг по центральной части полотна/ - деепричастный оборот (проделав - деепричастие), здесь, /НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ КАРТИНЫ/, - субстантивное обособление (поясняющее)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы