Помогите написать не большое сочинение,на тему К. Паустовского. " Барсучий нос"

Помогите написать не большое сочинение,на тему К. Паустовского. " Барсучий нос"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сегодня мы с вами познакомимся с произведением одного из русских писателей, которые очень любили природу, понимали ее, и очень точно и красочно описывали. Это К. Паустовский.(Один из учеников знакомит всех с его биографией, творчеством, знакомимся с выставкой его книг). Каких еще писателей, любителей природы вы знаете?(предпологаемые ответы: Пришвин, Чарушин, Д. Мамин – Сибиряк и т. д.) в произведении вам встретится слово «челн, и деготь»( даю пояснение)4.А сейчас мы остановимся на этой солнечной поляне, (слайд №4) и познакомимся с нашим новым произведением, которое называется «Барсучий нос», теперь наверное всем стало понятно, почему мы вначале урока подробно остановились на этом животном. Хочу напомнить что слушать все произведения нужно не ушами, а умом и сердцем.(начинаю читать сама, продолжают хорошо читающие дети, обращаю внимание на выразительность и дикцию).Отвечаем на вопросы по прочитанному произведению.- как выглядело озеро осенью?- С чем сравнивается вода в озере?- каких рыб удалось поймать нашим героям?- почему самого юного рыбака называли выдумщиком?- что за гость пришел к рыбакам?- чем обернулось для барсука его любопытство?- как барсук лечил свой нос?- почему рассказ называется «Барсучий нос».5.Физ. минутка проводится под музыку П. И. Чайковского «Времена года. Осень. Сентябрь.»6.Делим рассказ на части, озаглавливаем их, составляем план:А) описание осеннего озера.Б) маленький выдумщикВ) гость из лесаГ) обожженный носД) встреча через год.(делаем краткий пересказ каждой части)7.Делим класс на группы, каждая группа выполняет свою работу ;Первая группа – находят в тексте только прилагательные, которые помогают описать лес, озеро, барсука, ночь.( дают определение данной части речи)Вторая группа – находят глаголы которые уточняют, усиливают глубину восприятия действий происходящих в рассказе.( дают определение глаголу, как части речи)Третья группа – составляет диалог двух барсуков у старого пня.Защита своих работ, дополнение и поправки.8.Дома готовим пересказ рассказа и выразительное чтение.9.Этап саморефлексии.Учащиеся сами ставят себе оценку за урок, группа подтверждает или опровергает оценку.- наша прогулка по осеннему лесу закончена, завтра мы продолжим работу над этим произведением. Всем спасибо.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы