Помогите написать сочинение-анализ про Джекаиз произведения Голдинга "Повелитель мух". СРОЧНО!!!

Помогите написать сочинение-анализ про Джекаиз произведения Голдинга "Повелитель мух". СРОЧНО!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Самым запоминающимся моментом для меня был эпизод, когда охотники устроили пир в честь первой добычи, а Саймон (единственный мальчик, который не боялся "зверя") поднялся на гору и обнаружил, что опасность детям не угрожает. Он собирался было сообщить эту новость товарищам, но одичавшие охотнике в разгаре пиршества разодрали его в клочья. 2. По-моему, лучшими героями произведения являются Ральф и Хрюша. Хрюша подал много идей, чтобы сделать проживание детей комфортным, но его не приняли как лидера. Ральф - более понравился детям, поэтому главным выбрали его, хотя в первую очередь он обращался за помощью к Хрюше. Главная способность Ральфа - умение повести коллектив за собой. Этого же не занимать у еще одного немаловажного героя - Джека. Это из тех персонажей, которые уже своим появлением начинают настораживать. Он абсолютно мне не понравился, поскольку власть он хочет в первую очередь для себя, не прислушиваясь к пожеланием других. Джек ( в прошлом глава детского церковного хора, что немаловажно) жестко тиранизирует своих "подопечных", ставя условие обитателям острова: "со мной, или против меня".  3. Несомненно, этот рассказ стоит прочитать всем, так как там заключено множество скрытых политических метафор. Голдинг много рассказал о самых темных сторонах человеческой души.
Гость
Ральф — мальчик, положительный герой романа. «По­велитель мух» задуман как «трагический урок», как роман-предупреждение. И в первую очередь — как предупреждение об опасности тоталитаризма и фа­шизма. По мнению Голдинга, то, что произошло в Германии в 30-х годах, может случиться и в Англии. В произведении есть элементы антиутопии. В нем рассказывается, как в связи с началом атомной войны детей отправляют на самолете подальше от места ка­тастрофы. Но самолет терпит аварию, и дети оказы­ваются на необитаемом острове. Никто не знает, где находятся дети. Мальчик Ральф думает о том, как увезти ребят с неизвестного тихоокеанского острова. Для этого нужно сделать что-нибудь, чтобы большой мир узнал о их местонахождении. Ральф разжигает большой огонь, чтобы проплывающий мимо корабль заметил пламя и смог бы забрать ребят. Единственный путь к спасению — поддержание огня. Образ огня здесь — символ существования человека. Добрым мальчи­кам — Ральфу, Саймону и др. — противостоят злые; к ним относится Джек Меридью и его компания (часть тех детей, которые постепенно превращаются в первобытных дикарей и нисходят к истокам зла). Головоре­зы Джека поклоняются свиной голове, облепленной мухами. Это и есть повелитель мух — дьявол. Джек убивает приверженцев Ральфа, крадет у него огонь. А без огня надежды на спасение нет. Однако Ральф бесст­рашно идет навстречу банде дикарей, возглавляемой Джеком. В ответ на разумные слова Ральфа о необходимо­сти совместных усилий по спасению бандиты разби­вают белую раковину (символ добра и демократии). Они выдвигают вперед свой символ — оскалившийся череп свиньи на палке (символ зла и тоталитаризма). Ральф не покоряется повелителю мух, и Джек начинает преследовать его. Когда Ральф укрывается в чаще, Джек поджигает ее. Горящий остров видят с крейсера, и на берег высаживаются взрослые. Капитан спасает де­тей от взаимного истребления. Ральф снова оказывается лидером группы мальчиков, и Джек не смеет уже претендовать на власть. Здоровое, разумное начало и добро, воплощенные в образе Ральфа, в конечном счете одерживают верх над нездоровыми проявлениями че­ловеческой природы. Тем не менее, оптимистический финал трагедии омрачается общим пессимистическим выводом о природе человека. Все события, описанные в «Повелителе мух» представлены в форме детской игры. Автор стремится показать обычных мальчиков с обычной детской психологией. Но то, что происхо­дит на острове, ассоциируется с историей человечес­кой цивилизации, которая словно претерпевает уско­ренное развитие. Одичание детей символизирует процесс отчуждения, но финальная сцена романа сви­детельствует, что этот процесс одичания-отчуждения можно остановить. Характерен финальный эпизод ро­мана, когда появление взрослых на острове заставля­ет читателя смотреть на столкновения враждующих сил, как на злые и жестокие проделки неразумных детей. Голдинг хочет подчеркнуть, что цивилизация, допускающая такие неразумные действия, находится еще в зачаточном состоянии, для ее развития в мощ­ную, мудрую и справедливую систему необходимо на­поминать людям о вечных, мудрых, неоспоримых ис­тинах — о добре и здравом смысле.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы