Помогите написать сочинение по прочитанному тексту,пожалуйста,пишу первый раз,поэтому даже не знаю как начать и вообще как написать. С1. ЕГЭ 1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем,поставленных автором текста(избега...

Помогите написать сочинение по прочитанному тексту,пожалуйста,пишу первый раз,поэтому даже не знаю как начать и вообще как написать.  С1. ЕГЭ  1. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем,поставленных автором текста(избегайте черезмерного цитирования) 2. Сформулируйте позицию автор. Напишите,согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте,опираясь в первую очередь на читательский опыт,а также на знания и жизненные. (1)Уезжая ранним утром домой, я дал себе слово, что вечером обязательно вернусь на работу. (2)И все шло хорошо до того момента, когда я, покончив с суетой, забежал на исходе дня в детский сад за дочерью. (3)Дочь мне очень обрадовалась. (4)Она спускалась по лестнице и, увидев меня, вся встрепенулась, обмерла, вцепившись ручонкой в поручень, но то была моя дочь: она не рванулась ко мне, не заторопилась, а, быстро овладев собой, с нарочитой сдержанностью и неторопливостью подошла и нехотя дала себя обнять. (5)В ней выказывался характер, но я-то видел сквозь этот врожденный, но не затвердевший еще характер, каких усилий стоит ей сдерживаться и не кинуться мне на шею. (6)— Приехал? — по-взрослому спросила она и, часто взглядывая на меня, стала торопливо одеваться. (7)До дому было слишком близко, чтобы прогуляться, и мы мимо дома прошли на набережную. (8)Погода для конца сентября стояла совсем летняя, теплая. (9)В ту пору и на улицах было хорошо, а здесь, на набережной возле реки, тем более: тревожная и умиротворяющая власть вечного движения воды, тихие голоса, теплая, так располагающая к согласию, осиянность вечереющего дня.  (10)Мы гуляли, наверное, с час, и дочь против обыкновения почти не вынимала своей ручонки из моей руки, выдергивая ее лишь для того, чтобы показать что-то или изобразить, когда без рук не обойтись, и тут же всовывала обратно. (11)Я не мог не оценить этого: значит, и верно соскучилась.  (12)Дочь расщебеталась, разговорилась, рассказывая о садике. (13)Мне между тем подступало время собираться, и я сказал дочери, что нам пора домой. (14)— Нет, давай еще погуляем... (15)— Пора,— повторил я.(16)— Мне сегодня уезжать обратно. (17)Ее ручонка дрогнула в моей руке. (18)Дочь не сказала, а пропела: — А ты не уезжай сегодня.(19)— И добавила как окончательно решенное: — Вот. (20)Тут бы мне и дрогнуть: это была не просто просьба, каких у детей на каждом шагу,— нет, это была мольба, высказанная сдержанно, с достоинством, но всем существом, осторожно искавшим своего законного на меня права, не знающего и не желающего знать принятых в жизни правил. (21)Вздохнув, я вспомнил данное себе утром слово и уперся: — Понимаешь, надо. (22)Не могу. (23)Дочь послушно дала повернуть себя к дому, перевести через улицу и вырвалась, убежала вперед. (24)Она не дождалась меня и у подъезда, как всегда в таких случаях бывало; когда я поднялся в квартиру, она уже занималась чем-то в своем углу. (25)Я стал собирать рюкзак, то и дело подходя к дочери, заговаривая с ней; она замкнулась и отвечала натянуто. (26)Всё — больше она уже не была со мной, она ушла в себя, и чем больше пытался бы я приблизиться к ней, тем дальше бы она отстранялась. (27)Жена, догадываясь, что произошло, предложила самое в этом случае разумное: — Можно первым утренним уехать. (28)К девяти часам там. (29)— Нет, не можно.(30)— Я разозлился оттого, что это действительно было разумно. (31)У меня оставалась еще надежда на прощание. (32)Так уж принято среди нас: что бы ни было, а при прощании, даже самом обыденном и неопасном, будь добр оставить все обиды, правые и неправые, за спиной и проститься с необремененной душой. (33)Я собрался и подозвал дочь. (34)— До свидания. (35)— До свидания,— отводя глаза, сказала она как-то безразлично и ловко, голосом, который ей рано было иметь. (36)Будто нарочно, сразу подошел трамвай, и я приехал на станцию за двадцать минут до автобуса. (37)А ведь мог бы эти двадцать минут погулять с дочерью, их бы, наверное, хватило, чтобы она не заметила спешки и ничего бы между нами не случилось.(По В. Распутину)Валентин Григорьевич Распутин (род. в 1937 г.) — русский писатель.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Прости, написать не могу, т.к.. время поджимает.. Но! Смотри, прочитай текст три раза. Вчитайся в каждое слово, и ты поймешь ту самую проблему текста. Начинаешь писать так: Я разделяю мнение автора. или Я поддерживаю позицию автора. или Я согласна  с мнение автора, который написал этот текст. Далее приводишь комментарий о тексте! Именно по тексту! Далее аргументы., т.е., например: в предложении 4 мы видим вставную конструкцию, которая помогает понять нам смысл. Это лишь пример, не из текста. И конец: Итак, на прочитанном тексте, мы доказали проблему.......                    или Прочитав текст, я все больше и больше увидела проблему, написанную автором, в нашем мире.                          или Автор прав, утверждая, ...проблема....., и я ощущаю эту проблему в мире, после того как прочитала текст. НАДЕЮСЬ, ТЕБЕ ЭТО ПОМОЖЕТ! УДАЧИ И УСПЕХОВ!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы