Помогите объяснит моему ребенку, мочему двузначные числа подразрядного вычитание решаются не так как с трехзначными числами, например: 27-144=(20+7)-(10+4)=(20-10)-(7+4)=10+3=13 256-123=(200-100)+(50-20)+(6-3)=100+30+3=133

Помогите объяснит моему ребенку, мочему двузначные числа подразрядного вычитание решаются не так как с трехзначными числами, например: 27-144=(20+7)-(10+4)=(20-10)-(7+4)=10+3=13 256-123=(200-100)+(50-20)+(6-3)=100+30+3=133
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
мне кажется смысл то один и тот же: 256-123=(200-100)+(50-20)+(6-3)=100+30+3=133  только я бы добавила еще одно действие (оно подразумевается)(может быть детей учат это делать устно....), если не понимает, пусть пока пишет.... 256-123=(200+50+6)-(100+20+3) дальше от сотен отнимает сотни, от десятков десятки, от единиц - единицы...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы