Помогите ответить на вопросы по защите прав потребителя!!! 1. Что из перечисленного можно отнести к дистанционной торговле? а. Продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непо...

Помогите ответить на вопросы по защите прав потребителя!!! 1. Что из перечисленного можно отнести к дистанционной торговле? а. Продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара; б. Продажа товаров по договору оптовой купли-продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом; в. Продажа товаров по договору розничной купли-продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом; г. Продажа товаров по договору оптовой купли-продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом. 2. Какой из указанных способов торговли относится к дистанционному? а. Продажа товаров через Интернет; б. Продажа товаров по каталогу; в. Продажа товаров в почтовых отделениях; г. Продажа товаров в розничных магазинах. 3. В случае если потребитель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны: а. Паспортные данные потребителя; б. Адрес, по которому должен быть доставлен товар; в. Дата рождения потребителя; г. Состав семьи потребителя. 4. Какое из условий не обязательно для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом? а. Сохранение товарного вида товара; б. Сохранение потребительских свойств товара; в. Наличие доказательств факта покупки товара; г. Наличие документа, который подтвердит факт покупки товара (кассовый или товарный чек) и условия его покупки. 5. Какой из документов составляется при возврате товара надлежащего качества? а. Накладная или акт об отказе от товара; б. Акт приема-передачи; в. Договор возврата товара; г. Накладная или акт о возврате товара. 6. Какую информацию продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме в момент доставки? а. Цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); б. Сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); в. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества; г. Все перечисленные варианты. 7. Какой из перечисленных товаров надлежащего качества нельзя вернуть при дистанционной торговле? а. Автомобильную запасную часть для конкретной марки и модели автомобиля; б. Часы с именной гравировкой; в. Губную помаду известной фирмы; г. Смартфон. 8. Каким способом осуществляется возврат денежных средств потребителю? а. Наличными денежными средствами; б. Почтовым переводом; в. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя, указанный потребителем; г. Любым из удобных потребителю способов. 9. В какой срок потребитель вправе отказаться от товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки? а. В течение месяца; б. В течение 6 месяцев; в. В течение 3 месяцев; г. В течение двух недель. 10. Какие товары запрещены к продаже дистанционным способом? а. Алкогольная продукция; б. Технически сложные товары; в. Алкогольная продукция, а также товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена на территории РФ. 11. Имеет ли потребитель право отказаться от товара до его передачи? а. Да, в любое время до его передачи; б. Нет, не имеет; в. Да, с учетом возмещения продавцу понесенных им затрат; г. Да, если товар имеет индивидуально-определенные свойства. 12. В какой срок продавец должен возвратить сумму, уплаченную потребителем при его отказе от товара надлежащего качества? а. Не позднее 3-х дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования; б. Не позднее 10-и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования; в. Не позднее 14-и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 13. В какой срок потребитель должен известить продавца в случае передачи товара с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки? а. Не позднее 20 дней после получения товара; б. Не позднее 1 месяца после получения товара; в. Не позднее 7 дней после получения товара. 14. С какого момента у продавца возникает обязанность по передаче товара потребителю? а. С момента оплаты товара в полном объеме; б. С момента получения сообщения покупателя о намерении заключить договор; в. С момента внесения предоплаты за товар в размере не менее 50%; 15. К кому вправе обратиться потребитель в случае обнаружения в товаре (приобретенном дистанционным способом) недостатков? а. К продавцу; б. К изготовителю; в. В уполномоченный сервисный центр; г. Все перечисленные варианты.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-а,2-а,3-б,4-в,5-в,6-г,7-а,8-г,9-г,10-в,11-в,12-б,13-в,14-б,15-г
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы