Помогите пожалуйста!!! 15.В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан, признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных основаниях. Какой политический режим в стране Z? 1) тоталита...

Помогите пожалуйста!!! 15.В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан, признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных основаниях. Какой политический режим в стране Z? 1) тоталитарный 2) авторитарный 3) диктаторский 4) демократический 16.Верны ли следующие суждения о форме государства? А. Формами правления являются монархия, республика. Б. Формами государственно-территориального устройства являются федерация, унитарное государство. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 17.Среди перечисленных правонарушений преступлением является 1) систематическое опоздание на работу 2) безбилетный проезд в автобусе 3) переход улицы в неположенном месте 4) распространение наркотиков 18.Какое право относится к группе социально-экономических прав человека? 1) на охрану здоровья и медицинскую помощь 2) на неприкосновенность частной жизни 3) на доступ к государственной службе 4) на равенство перед законом и судом 19.На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы? 1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор с работодателем. 2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного оклада. 3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время. 4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность рабочего дня. 20.Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ? А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 21.На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических партиях. Сравните деятельность государства и политической партии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) представление интересов определённой группы общества 2) следование правовым нормам 3) разработка политических программ 4) исключительное право принимать законы Ответ: Черты сходства Черты отличия 22.Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ А) собеседование при приёме на работу Б) ссора подруг В) разговор родителей с директором школы о поведении ученика Г) дружеская беседа соседей 1) формальные 2) неформальные Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: А Б В Г 23.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве действуют правоохранительные органы, основными задачами которых является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. Ответ: А Б В
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
15.4) 16.1) 17.4) 18.1) 19.4) 20.3) 21. Черты сходства:2)3) Черты различия:1)4) 22.А1);Б2);В1);Г2) 23.А1);Б2);В1)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы