Помогите пожалуйста написать для курсовой работы Введение на тему "Клининговый сервис"

Помогите пожалуйста написать для курсовой работы Введение на тему "Клининговый сервис"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге. Относительно новой веткой в предоставлении услуг – является услуга профессиональной уборки помещений. Своевременная профессиональная уборка помещений гарантирует нам создание благоприятной для жизнедеятельности человека атмосферы. На сегодняшний день уборка помещений включает в себя комплекс мероприятий, направленных не только на поддержание чистоты, но и на сохранность потребительских свойств мебели и отделочных материалов. Очень часто для того, чтобы произвести качественную уборку помещений, требуется профессиональный инструмент, знания технологического процесса уборки и опыт. Понятие клинингового предпринимательства элементарное – это уборка офисов и уборка квартир за какую-то сумму денег. По сути это профессиональная уборка офисов, которой занимаются специально подготовленные к данной задаче специалисты.  Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса. В своей курсовой работе я постараюсь отразить технико-экономическое обоснование клинингового агентства. Данное предприятие предполагается открыть в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием только собственного капитала, необходимого на покупку оборудования в сфере предоставления клининговых услуг. Развертывание данного проекта предполагается осуществить в течение 1 года со среднегодовой численностью персонала – 8 человек. Необходимая площадь для офиса агентства – 40 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду. Основными конкурентными преимуществами данного проекта являются: - более эффективное использование недвижимого имущества предприятия; - внедрение прогрессивных технологий, новых видов и форм обслуживания; - сокращение затрат на обработку одного кв. метра помещения; - обучение и повышение квалификации персонала; - индивидуальный подход к клиенту. Лицензия на деятельность не требуется.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы