Помогите пожалуйста срочноооо!!! Прошу вас. Если не решу исключают из колледжа. На вас моя надежда

Помогите пожалуйста срочноооо!!! Прошу вас. Если не решу исключают из колледжа. На вас моя надежда
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ну тогда надо скорее начинать! 1. Для начала определим, какие экстремумы у этой функции. Экстремум - точка минимума или максимума, на графике легко изобразить в виде возвышенности или впадины. В этой точке скорость изменения функции нулевая. Производная - это как раз скорость изменения функции.  y' = x^2 - 4x + 3 - наша производная. Что мы говорили выше о скорости изменения функции? Она должна быть нулевой. x^2 - 4x + 3 = 0. Решаем квадратное уравнение: после некоторых раздумий, я подбираю корни x1 = 1, x2 = 3. Поскольку мы работаем на отрезке [-1;2], то точка x = 3 нам определенно не нужна. Ну и чудесно, меньше возни. У нас три кандидата на две должности: x = -1, x = 1, x = 2. Проверяем, подставив их в исходную (sic!) функцию. x = -1: y = (-1)^3 / 3 - 2*(-1)^2 + 3*(-1) = -1/3 - 2 - 3 = -16/3. x = 1: y = 1^3 / 3 - 3*1^2 + 3*1 = 1/3 - 3 + 3 = 1/3. x = 2: y = 2^3 / 3 - 3*2^2 + 3*2 = 8/3 - 12 + 6 = 8/3 - 6 = -10/3. Смотрим. Самое маленькое значение = -16/3, самое большое = 1/3. Значит, наибольшее значение функции на данном интервале - это 1/3 в точке x = 1, а наименьшее - это -16/3 в точке x = -1. 2. Снова производные. Смысл производной - скорость изменения функции. У тебя дана функция перемещения материальной точки. Производная от нее - это ее скорость перемещения. Еще одна производная - это скорость изменения скорости, или ускорение материальной точки. То есть, задача свелась к нахождению двух производных и отысканию их значений в точке t = 4 (на самом деле, это отвратительная формулировка заданий: никогда не получалось взять в толк, что имеется в виду под "в конце четвертой секунды", поэтому просто возьму значение в четвертой секунде. Будут прикапываться - скажи, что расплывчатая формулировка задания). Но это полемика, а мы считаем производные. S'(t) = 4/2 t^3 - 3*2 t - 4 = 2t^3 - 6t - 4. S''(t) = 2*3t^2 - 6 = 6(t^2 - 1). Теперь просто подставляем t = 4 в обе наших новых функции, считаем и радуемся еще одному семестру. S'(4) = 2 * 4^3 - 6*4 - 4 = 128 - 28 = 100 - скорость тела (или материальной точки, в данном контексте без разницы). S''(4) = 6(4^2 - 1) = 6*15 = 90 - ускорение нашего тела. Glhf.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы