Помогите пожалуйста: Задания для проверки усвоения схем замены разности на сумму и сложения чисел при помощи числовой прямой. 1. Как заменять разности суммами? Используйте в качестве примеров: а) (-23,9) -7,8; б) (-3,2) - (-4,8...

Помогите пожалуйста: Задания для проверки усвоения схем замены разности на сумму и сложения чисел при помощи числовой прямой. 1. Как заменять разности суммами? Используйте в качестве примеров: а) (-23,9) -7,8; б) (-3,2) - (-4,8). 2. Температура воздуха была -2°С. Какой стала температура воздуха, когда она изменилась на 3°С; на 1°С; на 2°С; на -3°С; на 5°С; на -4°С? Сложение чисел выполняйте с помощью координатной прямой. 3. Белка сидит на дереве в точке М(4), а дятел — в точке N(-3). Какое расстояние от дятла до белки? Кто из них дальше от дупла, если дупло принято за начало отсчёта? Задания для самостоятельной работы 1. Запишите в виде суммы: 1) 29,8 - (-7,03); 2) -5,31 - 2,4; 3) -7,03 + 8 - 7,21 - (-3,7); 4) 27,8-(-5,01); 5) -5,68 - 3,4; 6) -7,41 + 8,2 -4,21 -(-6). 2. В формулу а = b - с подставьте b = -2,7; с = -3,5 и за­пишите полученное выражение в виде суммы. 3. В формулу m = р - о подставьте р = -2,4; о = -1,5 и за­пишите полученное выражение в виде суммы. 4. Запишите в виде суммы и вычислите при помощи числовой прямой: 1) -1,5 - 3; 2) 5 - 6,5; 3) -3 - (-4,5). 4) -2,5-4; 5) 3-5,5; 6) -2 - (-5,5). 5. Положительным или отрицательным является число: 6. Найдите с помощью числовой прямой сумму чисел: а) -1+2 д) (-5)+6 б) 3+(-4) е) (-3)+(-2) в) -3+6 ж) (- 2/3)+1/3 г) 1+(-5) з) (-11/3) + (-1/3) 7*. Запишите в виде формулы: «Число а есть частное от деления модуля суммы чисел m, n и разности модулей тех же чисел». Найдите а, если m = -31/12; n= -1⅛. 8. Какие числа на координатной прямой удалены: а) от числа 4 на 5 единиц; в) от числа -6 на 4 единицы? б) от числа -1 на 3 единицы; Повторение. 1.Сколько целых чисел расположено между числами -50,5 и 50,5? 2. На улице температура а °С, а в квартире b°С. На сколько градусов температура в квартире выше, чем на улице? Решите задачу при: а) а = 12, b = 20; б) а = -11, b = 19. 3. Запишите в виде неравенства предложение: а) - 4,3 — отрицательное число; б) 27,1 — положительное число; в) а — отрицательное число; г) b — положительное число.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Повторение 1)0,1,2,3,4,5,6,...50. 2) а)8,б)30
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы