Помогите пожалуйста. Заранее благодарю. Ответьте пожалуйста на вопросы. 1) Как упоение жизнью, свидетельствующее о новом восприятии действительности, и средневековый ужас перед загробными карами уживаются в фресковых циклах 14-...

Помогите пожалуйста. Заранее благодарю. Ответьте пожалуйста на вопросы. 1) Как упоение жизнью, свидетельствующее о новом восприятии действительности, и средневековый ужас перед загробными карами уживаются в фресковых циклах 14-ого столетия? 2) Какая смысловая параллель просматривается между живописью и музыкой Арс нова?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я не знаю, но нашла кое-что: 1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними. Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы