Помогите пожалуйста!Какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из этого текста? Пушкин... Как говорить о нем? Говорить о нем можно по праву любви, и только любви... Любовь к Пушкину входит ...

Помогите пожалуйста!Какие орфографические и пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из этого текста? Пушкин... Как говорить о нем? Говорить о нем можно по праву любви, и только любви... Любовь к Пушкину входит в нас с детства. Это больше, чем любовь к великому поэту. Это любовь к народу, имеющему такого поэта. Россия немыслима без Пушкина... Тайна пушкинского гения не перестает и никогда не перестанет приковывать к себе внимание людей всего мира. Каждое новое поколение живо иллюзией, что оно до конца разобралось в Пушкине, что никаких загадок в нем больше нет. Но проходит десятилетие, а подчас и менее, и вчерашнее знание о Пушкине кажется недостаточным, неполным. Новый опыт людей подскажет новое прочтение Пушкина, раскроет доселе неизвестные особенности его наследия. Пушкин развивается и движется вместе с жизнью. Он существует в настоящем, а принадлежит будущему. Судьба Пушкина — и отдельная судьба, и судьба народная. Пушкин — человек в его высших духовных проявлениях. <...> К нему не зарастет «народная тропа». Его, «как первую любовь, России сердце не забудет»...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Запятая перед союзом ЧЕМ(Употр. при соединении однородных членов предложения, выраженных компаративом, пропорционально сопоставляемых друг с другом) причастный оборот( Это любовь к народу, имеющему такого поэта) Частица не с глаголами( не перестанет) Сложноподчинённое предложение.союз ЧТО СОЕДИНЯЕТ ГЛАВНОЕ И ПРИДАТОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(Каждое новое поколение живо иллюзией, что оно до конца разобралось в Пушкине, что никаких загадок в нем больше нет.)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы