Помогите придумать сценку для математического квн только что бы они были смешные и большие

Помогите придумать сценку для математического квн только что бы они были смешные и большие
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?Петров: А что?Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.Учитель: Да что ты? Каким же?Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!Учитель: Архимед?Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.Учитель: А чему же ещё?Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!Учитель: Как это?Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?Учитель: Верно.Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?Учитель: Верно.Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?Учитель: Точно.Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!Учитель: Да.Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?Петров: Точно!Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?Петров: Верно!Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!Петров: За что, Иван Иваныч?Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?Петров: Ну, допустим.Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!Ребята, помогите Петрову.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы