Помогите разобраться с заданием по информатике. Вот само задание: В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы: A...

Помогите разобраться с заданием по информатике. Вот само задание: В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы: A B C D 1 Уче­ник Школа Гео­гра­фия Ин­фор­ма­ти­ка 2 Лишта­ев Ев­ге­ний 1 81 79 3 Будин Сер­гей 2 63 90 4 Хри­стич Анна 6 62 69 5 Ива­нов Да­ни­ла 7 63 74 6 Гло­то­ва Ана­ста­сия 4 50 66 7 Ле­щен­ко Вла­ди­слав 1 60 50 В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя уча­ще­го­ся; в столб­це В — номер школы уча­ще­го­ся; в столб­цах С, D — баллы, по­лу­чен­ные, со­от­вет­ствен­но, по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 бал­лов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 272 уча­щим­ся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный. Вы­пол­ни­те за­да­ние. От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са. 1. Сколь­ко уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке боль­ше бал­лов, чем по гео­гра­фии? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку F3 таб­ли­цы. 2. Сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли уче­ни­ки, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии боль­ше 50 бал­лов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку F5 таб­ли­цы. А вот решение этого задания: 1) В стол­бец Е для каж­до­го уча­ще­го­ся за­пи­шем 1, если это уче­ник школы № 2, на­брав­ший по ин­фор­ма­ти­ке боль­ше бал­лов, чем по гео­гра­фии. Для всех осталь­ных ячей­ка будет со­дер­жать пу­стую стро­ку. В ячей­ку Е2 за­пи­шем фор­му­лу =ЕСЛИ(И(В2=2; D2>С2); 1; "") Ско­пи­ру­ем фор­му­лу во все ячей­ки диа­па­зо­на ЕЗ:Е273. Для того чтобы найти ко­ли­че­ство уче­ни­ков, удо­вле­тво­ря­ю­щих усло­вию, в ячей­ку F3 внесём фор­му­лу =СУММ(Е2:Е273). 2) Для от­ве­та на вто­рой во­прос в до­пол­ни­тель­ной ячей­ке, на­при­мер в НЗ, найдём ко­ли­че­ство участ­ни­ков, на­брав­ших поч гео­гра­фии более 50 бал­лов. Это можно сде­лать раз­лич­ны­ми спо­со­ба­ми, в том числе при по­мо­щи функ­ции = СЧЁТЕСЛИ(С2:С273; «>50»). Вы­ра­зим по­лу­чен­ное зна­че­ние в про­цен­тах от об­ще­го числа участ­ни­ков те­сти­ро­ва­ния. Ре­зуль­тат за­пи­шем в ячей­ку F5: =НЗ/272*100. Ответ: 1) 37; 2) 74,6. Мне не понятно какие формулы и куда вбивать. Помогите пожалйста.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
См. прикрепленный файл
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы