ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА Тестовые задания к главе III, теме 2 1. Какой ряд образован лишь из названий организмов? А петух, скала, камыш Б ландыш, оса, карась В кузнечик, Солнце, аист Г кукушка, бинокль, песок 2. Укажите ря...

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА Тестовые задания к главе III, теме 2 1. Какой ряд образован лишь из названий организмов? А петух, скала, камыш Б ландыш, оса, карась В кузнечик, Солнце, аист Г кукушка, бинокль, песок 2. Укажите ряд, в котором перечислены свойства ор ганизмов. А звук, блеск, питание Б объём, бинокль, песок В муха, Луна, лебедь Г рост, раздражимость, движение 3. Укажите наименьшую часть организма растения. А орган В клетка Б цветок Г лист 4 . Укажите общий признак дятла, косули, сыроежки, ели. А питаются растениями Б активно двигаются В живут в лесу Г образуют органические вещества из неорганических 5. Какое вещество необходимо растениям для дыхания? А вода В хлорофилл Б кислород Г углекислый газ 6. По какому признаку животные отличаются от расте­ ний? А дают потомство Б реагируют на раздражение В питаются готовыми органическими веществами Г образуют органические вещества из неорганических 7. Установите соответствие между грибами и группа-ми, к которым они относятся. Гриб 1 маслёнок 2 сажка 3 мухомор Группа грибов А паразитический Б ядовитый В съедобный Г одноклеточный 8. Какие организмы обеспечивают кислородом оби­ тателей нашей планеты? А грибы В зелёные растения Б хищники Г травоядные животные 210 9 . Свет — важный фактор среды. Какое биологичес­ кое явление происходит только на свету? А движение Б дыхание В образование в растениях органических веществ из неорганических Г испарение воды 10. Установите соответствие между организмом и его приспособлением к холодному времени года. Организм Приспособление 1 ёж А сбрасывает листья 2 аист Б впадает в спячку 3 ива В улетает в тёплые края Г изменяет окраску меха 11. Укажите искусственную экосистему. А болото В сад Б степь Г лес Р Одна из групп организмов в составе экосистемы учила название производителей. Это: А бактерии В животные Б грибы Г растения 13. Объясните значение бактерий и грибов в росистем е. А разрушают горные породы Б образуют органические вещества В служат кормом для зверей Г выделяют кислород |4 . Какие особенности помогают животным леса из-Г :ать встречи с врагами? А имеют защитную окраску Б издают громкие звуки В выделяют вещества с неприятным запахом Г принимают угрожающую позу 15. Укажите ряд, образованный названиями обитате-мей озера. А рак, дельфин, сыроежка В рогоз, беззубка, лещ Б щука, кузнечик, ряска Г ландыш, кит, водомерка 16. Установите соответствие между обитателями сада ■ группами организмов, к которым они принадлежат. Обитатели сада Группа орган измов 1 вишня, яблоня А полезные насекомые 2 пчела, божья коровка Б сорняки 3 лебеда, пырей В плодовые деревья 4 долгоносик, листоед Г вредные насекомые Д полезные птицы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)б 2)г 3)в 4)в не точно 5)б 6)б остальное не знаю
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы