ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА Тестовые задания к главе III, теме 2 1. Какой ряд образован лишь из названий организмов? А петух, скала, камыш Б ландыш, оса, карась В кузнечик, Солнце, аист Г кукушка, бинокль, песок 2. Укажите ря...
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА
Тестовые задания к главе III, теме 2
1. Какой ряд образован лишь из названий организмов?
А петух, скала, камыш
Б ландыш, оса, карась
В кузнечик, Солнце, аист
Г кукушка, бинокль, песок
2. Укажите ряд, в котором перечислены свойства ор
ганизмов.
А звук, блеск, питание
Б объём, бинокль, песок
В муха, Луна, лебедь
Г рост, раздражимость, движение
3. Укажите наименьшую часть организма растения.
А орган В клетка
Б цветок Г лист
4 . Укажите общий признак дятла, косули, сыроежки,
ели.
А питаются растениями
Б активно двигаются
В живут в лесу
Г образуют органические вещества из неорганических
5. Какое вещество необходимо растениям для
дыхания?
А вода В хлорофилл
Б кислород Г углекислый газ
6. По какому признаку животные отличаются от расте
ний?
А дают потомство
Б реагируют на раздражение
В питаются готовыми органическими веществами
Г образуют органические вещества из неорганических
7. Установите соответствие между грибами и группа-ми, к которым они относятся.
Гриб
1 маслёнок
2 сажка
3 мухомор
Группа грибов
А паразитический
Б ядовитый
В съедобный
Г одноклеточный
8. Какие организмы обеспечивают кислородом оби
тателей нашей планеты?
А грибы В зелёные растения
Б хищники Г травоядные животные
210
9 . Свет — важный фактор среды. Какое биологичес
кое явление происходит только на свету?
А движение
Б дыхание
В образование в растениях органических веществ из
неорганических
Г испарение воды
10. Установите соответствие между организмом и
его приспособлением к холодному времени года.
Организм Приспособление
1 ёж А сбрасывает листья
2 аист Б впадает в спячку
3 ива В улетает в тёплые края
Г изменяет окраску меха
11. Укажите искусственную экосистему.
А болото В сад
Б степь Г лес
Р
Одна из групп организмов в составе экосистемы
учила название производителей. Это:
А бактерии В животные
Б грибы Г растения
13. Объясните значение бактерий и грибов в
росистем е.
А разрушают горные породы
Б образуют органические вещества
В служат кормом для зверей
Г выделяют кислород
|4 . Какие особенности помогают животным леса из-Г
:ать встречи с врагами?
А имеют защитную окраску
Б издают громкие звуки
В выделяют вещества с неприятным запахом
Г принимают угрожающую позу
15. Укажите ряд, образованный названиями обитате-мей озера.
А рак, дельфин, сыроежка В рогоз, беззубка, лещ
Б щука, кузнечик, ряска Г ландыш, кит, водомерка
16. Установите соответствие между обитателями сада
■ группами организмов, к которым они принадлежат.
Обитатели сада Группа орган измов
1 вишня, яблоня А полезные насекомые
2 пчела, божья коровка Б сорняки
3 лебеда, пырей В плодовые деревья
4 долгоносик, листоед Г вредные насекомые
Д полезные птицы
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)б 2)г 3)в 4)в не точно 5)б 6)б остальное не знаю
Не нашли ответ?
Похожие вопросы