ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека. 2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленно...

ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека. 2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания. 3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. Билет№2 1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных. 2)Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение. 2)Назовите охраняемых животных Воронежской области. Билет №3 1)Строение тела животных. Особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система. 2)Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители. 3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе? Билет №4 1)Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной. 2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура. 3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение. Билет №5 1)Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой. 2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии 3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют? Билет № 6 1)Тип Инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки. 2)Годовой цикл жизни и происхождение земноводных. 3)Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? Билет №7 Признаки типа Кишечнополостные. Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры. Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека. Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство). Билет № 8 Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно-воздушной среде. Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете? Билет №10 Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни. Среда обитания и особенности внешнего строения птиц. Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано? Билет №11 Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. Значение круглых червей в природе и жизни человека. Особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом. Что необходимо сделать, если укусила змея? Билет № 12 Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя). Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и зародыша. Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться? Билет № 13 Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков. Системы внутренних органов птиц. Особенности обмена веществ и энергии. Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство). Билет № 14 Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков. Многообразие и значение птиц. Систематические и экологические группы птиц. Охрана птиц. Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи? Билет № 15 Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения. Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем? Билет №16 1)Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). Многообразие и значение ракообразных. 2)Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные. 3)Нужны ли хищники в природе? Докажите свою точку зрения. Билет № 17 1)Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). Многообразие и значение паукообразных. 2)Среды жизни и места обитания млекопитающих. Особенности внешнего строения зверей. 3)Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза. Билет № 18 1)Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука). 2)Размножение и развитие млекопитающих. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления. 3)Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб. Билет № 20 1)Полезные насекомые. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний. 2)Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда). Экологические группы зверей. 3)По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 Билет 1:    Зоология изучает физиологию, анатомию, эмбриологию, экологию, филогению животных. К животным традиционно относились организмы, обладающие определённым набором признаков: Эукариотические организмы.Наличие актин-миозинового комплекса в клетках (в отличие от растений и грибов).Питание, как правило, связано с поглощением частиц пищевого субстрата организмом (в отличие от грибов).Отсутствуют пластиды (в отличие от растений).Способны (как правило) к активному движению.Запасают гликоген.Хитин как главный компонент экзоскелета многих беспозвоночных (главным образом, членистоногих; также хитин образуется в организмах многих других животных — разнообразных червей, кишечнополостных и т. д.).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы