ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ ДАМ 99 БАЛЛОВ Билет№ 1 1)Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека. 2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленно...
ПОмОГИТЕ С БИЛЕТАМИ
ДАМ 99 БАЛЛОВ
Билет№ 1
1)Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2)Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет№2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2)Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
2)Назовите охраняемых животных Воронежской области.
Билет №3
1)Строение тела животных. Особенности животных клеток; ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2)Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет №4
1)Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет №5
1)Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет № 6
1)Тип Инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизни и происхождение земноводных.
3)Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет №7
Признаки типа Кишечнополостные. Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
Определите систематическое положение бурого медведя (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство).
Билет № 8
Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления к жизни в наземно-воздушной
среде.
Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет №10
Плоские черви — возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
Билет №11
Тип Круглые черви. Образ жизни и особенности строения. Значение круглых червей в природе и жизни человека.
Особенности опорно-двигательной системы птиц в связи с полетом.
Что необходимо сделать, если укусила змея?
Билет № 12
Образ жизни и особенности строения кольчатых червей (на примере дождевого червя).
Размножение и развитие птиц. Развитие яйца и зародыша.
Переносчиком какого заболевания человека является иксодовый клещ, какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы не заразиться?
Билет № 13
Особенности строения, многообразие и практическое значение брюхоногих моллюсков.
Системы внутренних органов птиц. Особенности обмена веществ и энергии.
Определите систематическое положение шимпанзе (вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство).
Билет № 14
Особенности строения, многообразие и практическое значение двустворчатых моллюсков.
Многообразие и значение птиц. Систематические и экологические группы птиц. Охрана птиц.
Какие меры необходимо предпринять, чтобы предотвратить укус ядовитой змеи?
Билет № 15
Многообразие и практическое значение головоногих моллюсков. Особенности строения.
Годовой цикл жизни и сезонные явления в жизни птиц.
Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не заразиться бычьим цепнем?
Билет №16
1)Образ жизни и особенности строения ракообразных (на примере речного рака). Многообразие и значение ракообразных.
2)Отряд Приматы как наиболее высокоорганизованные животные.
3)Нужны ли хищники в природе? Докажите свою точку зрения.
Билет № 17
1)Образ жизни и особенности строения паукообразных (на примере паука-крестовика). Многообразие и значение паукообразных.
2)Среды жизни и места обитания млекопитающих. Особенности внешнего строения зверей.
3)Составьте цепь питания, характерную для лесного биоценоза.
Билет № 18
1)Образ жизни и особенности строения насекомых (на примере майского жука).
2)Размножение и развитие млекопитающих. Забота о потомстве. Годовой жизненный цикл и сезонные явления.
3)Перечислите меры по рациональному использованию и охране рыб.
Билет № 20
1)Полезные насекомые. Насекомые — вредители культурных растений и переносчики заболеваний.
2)Систематические группы высших млекопитающих (охарактеризовать 2 — 3 отряда). Экологические группы зверей.
3)По каким признакам различают оседлых, кочующих и перелетных птиц?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Билет 1: Зоология изучает физиологию, анатомию, эмбриологию, экологию, филогению животных.
К животным традиционно относились организмы, обладающие определённым набором признаков: Эукариотические организмы.Наличие актин-миозинового комплекса в клетках (в отличие от растений и грибов).Питание, как правило, связано с поглощением частиц пищевого субстрата организмом (в отличие от грибов).Отсутствуют пластиды (в отличие от растений).Способны (как правило) к активному движению.Запасают гликоген.Хитин как главный компонент экзоскелета многих беспозвоночных (главным образом, членистоногих; также хитин образуется в организмах многих других животных — разнообразных червей, кишечнополостных и т. д.).
Не нашли ответ?
Похожие вопросы