Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?2) как соблюдать экологическую безопасность при питание? 3) что такое биоритмы ? 4) причины возникновения эпидемии ?5) последствия воздействия климатических факторов? 6)что такое за...

Помогите с ОБЖ 1) как избежать переутомления ?2) как соблюдать экологическую безопасность при питание? 3) что такое биоритмы ? 4) причины возникновения эпидемии ?5) последствия воздействия климатических факторов? 6)что такое закаливание?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Рабочая программа по ОБЖ составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования.Цель курса:- развитие у обучающихся сознатель­ного и ответственного отношения к собственному здоровью, к лич­ной безопасности и безопасности окружающих,- приобретение обучающимися навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в не­благоприятных и опасных условиях,- воспитание положительного отношения к основам здорового образа жизни.Задачи:- сформировать навыки оказания первой помощи,- научить правильному поведению в быту,- сформировать навыки медицинских знаний.Содержание курса включает теорию и практику здорового обра­за жизни и защиты человека в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а также теорию и практику оказания первой медицин­ской помощи.Изучение курса позволяет обучающимся получить систематизи­рованное представление о личном здоровье, здоровом образе жиз­ни, здоровье населения, об опасностях, о прогнозировании опасных ситуаций, оценке влияния их последствий на здоровье и жизнь че­ловека и выработке алгоритма безопасного поведения с учетом сво­их возможностей. Структурно программы состоит из трех разделов: безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний и основы здорового образа жизни.Обучающиеся получают знания о здоровом образе жизни; о чрезвычайных ситуациях локального ха­рактера, их последствиях и правилах безопасного поведения; о чрез­вычайных ситуациях природного и техногенного характера, их по­следствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения; знакомятся с организацией Единой государственной сис­темы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).На этой стадии обучения большое значение придается форми­рованию у обучающихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, привитию навыков по оказанию первой меди­цинской помощи пострадавшим.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ,  УСПЕШНО ОСВОИВШИХ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен:  Знать: основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие; потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности; меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях; основные положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства; наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию; организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации; права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности; рекомендации специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; приемы и правила оказания первой медицинской помощи. Уметь: доступно объяснить значение здорового образа жизни для обеспечения личной безопасности и здоровья; предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность; соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства (велосипеда, мопеда); действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания; соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей; перечислить последовательность действий при оповещении возникновения угрозы чрезвычайной ситуации и во время чрезвычайной ситуации; пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни;невосприимчивости к вредным привычкам;обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни;подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях (походы выходного дня, ближний, дальний и международный туризм);проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника; оказания первой медицинской помощи пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы